Может все же в проводке дело? Где-то в начале темы было про это.
Да хрен ее разберет, вот второй день катаюсь , пока тьфу-тьфу, вроде все работает.
Да уж сил прилично требуется, хотя напряжно было выкручивать когда из гаража выезжал, а в движении вполне терпимо, осталось научиться самому ошибку сбрасывать (благо шнурок имеется, правда ни разу не подключал) тогда еще и покататься можно, если эта проблема возникла от залития как я думаю когда по глубоким лужам в сильный дождь пришлось покататься.
Последний раз редактировалось nick1605; 14.08.2013 в 21:19.
я выше приводил ссылку. сам датчик долговечный и ему не фига не будет. либо шлейф, либо подводящий провод от блока J500 до этого датчика, либо сам блок доживает... ну еще как вариант это контакты в разъемах. я сам перебирал, ни чего сложного. у меня сломался блок, а у автора отчета по ссылке сломался шлейф.
осталась рейка первого поколения и блок второго поколения... кому интересно, могу продать
http://www.ebay.de/sch/i.html?_nkw=l....c0.m270.l1313 тут есть фото. а так у авто блоки отличаются и соответственно и номера. у меня стоял 1K1909143 L, а поставил 1K1909144 L
Сегодня проводили диагностику рейки на Туране 2004 гв. Проблема схожая с большинством постов, но хозяином машины и мной лично установлена причинно-следственная, если так можно сказать, связь. После сброса ошибки 00573 (008 implausible signal) датчика G269 новая ошибка появляется только после "залета" на скорости правым передним колесом в ямку или на какую нибудь неровность на дороге. Загорается желтый руль. Смотрел визуально каналы в 44 блоке - во время ошибки питание 5.1 в, сигнал ротора серводвижка есть. Видимо, обрыв сигнала G269. Однажды, при проезде трамвайных путей (несколько неровностей подряд) загорелся красный руль с отключением ЭУР. Разборка рейки показала целостность датчика G269, его гибкого шлейфа и проводов до фишки контроллера J500. Вопрос: у кого был опыт вскрытия пластиковой крышки (с двумя фишками) контроллера J500? Насколько вероятна поломка контактных дорожек внутри контроллера? Фотографии крышки и контроллера изнутри приветствуются!!! Возможно, кто-то располагает информацией о производителе датчика или его комплектующих.
Последний раз редактировалось Туранчег; 25.08.2013 в 23:34.
Туранчег, сходи по ссылке, там ten70 приводил фото блока.
у меня интереснее было. когда у меня отказал ЭУР, а случилось это в городе, мне надо было ехать... через некоторое время он опять включился. работал изумительно. пробовал глушить и опять заводить, все гут. у меня даже была мысль подать постоянные 12 вольт на блок J500. а вот когда постояло авто заглушенное, то при заводке ЭУР молчал. я стал эксперементировать. и к чему пришел, если заглушить авто передачей, ну тупо бросить на 6 передаче сцепление, то при заводке ЭУР работал. вот так вот)))
Тураша непретсказуем ****