находу загорелся красный руль перестал работать электро усилитель руль непровернуть диагност выдал 00003 ошибка блока управления помогите я в этих делах чайник полный
Неделю так ездил, пока не нашел в инете адрес разборки в Москве (у них и сервис свой неподалеку), вчера созвонился, съездил купил электромотор с блоком управления, доехал до сервиса, поменяли быстро - минут 50, и все заработало. До этого была такая беда год назад, но обошлось стиранием ошибки, в этот раз знакомый электрик разобрал полмашины, прозвонил все разъемы, но ничего не нашел, пришлось менять. Бюджет - 8000 мотор с блоком, и 2500 - замена. Если интересно, отвечу в личку все подробности, одна рейка у них еще оставалась.
Последний раз редактировалось kvit64; 30.03.2013 в 19:11. Причина: добавил
Добрый день. Та же ситуация у знакомого . Log-АТ-WV1ZZZ2KZ5X024301-118980km-73930mi.txt Всё более менее понятно, но вот ,, 014 - имеется неисправность/ошибка" ??? Как это дело расшифровать, поиски по нету, результата не дали. Может кто подскажет. Заранее , спасибо.
тоже самое у меня вчера поехал на официальный сервис сказали нужно менять рулевую рейку итого рулевая рейка 12933720 ремкомплект рулевого механизма 285840 жгут проводовдля servotronik1290840 сумма в беларуских рублях 14510400 или 1671 долар вот такой залёт
Да, на Ross-Tech по этой ошибке - менять блок упр или слетела прошивка. Два варианта. В моем случае было так , сразу
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-23-M.clb
Part No SW: 1K0 937 049 S HW: 1K0 937 049 S*
Компонент: Bordnetz-SG 1.0 H30 0704
Ревизия: 00030000 Серийный номер: 00000001015193
Кодировка: 00884F0200041000000000000000000000
Мастерская #: WSC 35110 377 08192
VCID: 3F86BFE56E669DB
Подсистема 1 - Part No: 2K1 955 119 B Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer VW357 012 0402
Кодировка: 00065493
Мастерская #: WSC 35110
4 Найдены неисправности:
02195 - Регулятор освещения выключателей и панели приборов-E20
009 - обрыв или короткое замыкание на массу - Непостоянно
00926 - Клемма 30
011 - обрыв цепи - Непостоянно
00906 - Звуковой сигнал и двухтоновый звуковой сигнал-H1
009 - обрыв или короткое замыкание на массу - Непостоянно
00927 - Клемма 30, правая
011 - обрыв цепи - Непостоянно
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 44: Усилитель руля Label: 1Kx-909-14x-44.clb
Part No: 1K1 909 144 G
Компонент: EPS_ZFLS Kl.14 1401
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 2F66EFA5BE066DB
2 Найдены неисправности:
00446 - Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения
002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
Стоп-кадр:
Пробег: 8840 km
Температура: 5.0°C
Напряжение: 14.80 V
Напряжение: 14.70 V
00003 - Блок управления
014 - имеется неисправность/ошибка
Стоп-кадр:
-----------------------
. После удаления ошибок - осталась 00003 , 014 - имеется неисправность/ошибка. Последнее не знал как расшифровать , пока не нашел:014 - выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (на холостых оборотах). Т.е из за просадки напряжения (плохой аккумулятор, плохой контакт по пит. шине и т.д) произошел выход из диап. адаптации, мозги отключили ЭГУР. Думается - надо сделать повторную адаптацию + проверить все напряжения. Ну а дальше, наверное замена.
Какая подошибка была у тебя.
Где то было на форумах - замена самого блока управления из Б/у автомобиля, цена вопроса меньше. О.Д этим врядли будут заниматся, надо искать знающего Кулибина.
Последний раз редактировалось stream.3; 06.04.2013 в 12:01.
получетца я зря потратил полторы штуки ? и што они теперь будут делать когда придёт новая рейка лапшу мне на уши вешать?
Ross-Tech по этой ошибке - менять блок упр или слетела прошивка. Два варианта. То ,что писал про адаптацию, просто мысли в слух. Не мешало бы попробовать , а замена всегда успеется. Тем более 10 мин. работы с VAG-COM.
Дык , какая подошибка была , всё таки ? 014 или другая.
Последний раз редактировалось stream.3; 06.04.2013 в 22:18.
выбило ошибку 00003
Помогите мне плз.. Выбило жолтый руль и есп после снятия акума, катался сутки ни чего не адаптировалось, но рул усилок работал на ура.. сделал диагностику и там выдало ошибку по G85, подошибка просто три нуля..
Почитал, сделал адаптацию в 03 блоке, не помогло, сделал в 44, не помогло и отключился рул усилитель и теперь висит ошибка.
Пробовал раз 15 ни чо не помогает..02546 - Steering Limit Stop
005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
000 - -
[Measuring Blocks – 08 Блоки измерений]
Group 004 Группа
[Go! Выполнить!]
Check field 1, the value has to be between -1.5 and +1.5 °.
Проверьте поле 1, значение должно быть от -1,5 и +1,5 ° ( тут у меня стоит просто БУБЛИК )
[Done, Go Back Готово, Назад]
[Basic Settings – 04 Основные Настройки]
Group 060 Группа
[Go! Выполнить!]
After a successful basic setting, field 2 should say "OK". После успешной установки в основных настройкх, в поле 2 должно быть "ОК". ( так и есть всё ок )
[Done, Go Back Готово, Назад]
[Close Controller, Go Back – 06 Закрыть, Выйти]
Перечитал всё что можно, как с помощью VCDS исправить ситуацию ? Притом после вмешательства через VCDS отключился усилитель