Похожая история- http://www.touran-club.ru/f/obslugiv.../p2#post237706
Похожая история- http://www.touran-club.ru/f/obslugiv.../p2#post237706
Всем привет. Вчера утром завел авто с авто запуска. Вышел через 30 минут, открыл машину, а там на приборке руль красный с восклицательным знаком. Делать то нечего, надо на работу ехать. Поехал. Никогого дискамфорта не заметил, усилитель руля работал в обычном режиме. Вечером скинул ошибку, несколько раз пробывал заводить и глушить. Ошибка больше не вылезала. Сегодня утром завел как обычно с авто запуска, вышел, ошибки нет. Пока все нормально. Может просто глюк по морозу? Хотя на улице всего -10. Буду наблюдать.
dimarius79
у меня тоже такой глюк был при второй заводке на морозе около -30. Причем никаких ошибок при чтении не было.
Сегодня с работы поеду, покотаюсь по делам и посмотрю. А то уже думал совсем кирдык. Так то ошибка есть датчика положения руля, но она еще с покупки мною авто висит.На понели ничего не горит.
Парни всем привет, подскажите пожалуйста, а можно узнать номер рулевой рейки не снимая её ,так как по вину прислали другую, а она не подошла отправил обратно ,запросили номерок своей рейки ,а так как мне машина нужна без простоя не знаю что делать, если снимать это простой получается.
Вчера с завел вечереом с автозапуска,подошел к авто.Горит зараза этот руль. Поехал по делам. Все вроде работает. Заглушил, через 10 минут завел ключем, пропала ошибка. Что за глюк ???
Нужно было ставить. На ваш год были рейки первого поколения, теперь их не делают. http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...rulevoi-reiki/
да я бы поставил но кто то на форуме говорил что там есть определенные проблемы типа подрамник менять жгут проводов итд
Собственно проблема как и у многих отписавшихся в этой теме- "завел утром, t-21*, абсолютно нормально доехал до места, заглушил. Завёл через 15-20 минут и три "пика и красный руль" на приборке." До дома как на КРаЗе. Завел-заглушил не помогает. Разбираться время не было, уехал на другой машине.
Проверить шнурком смогу вечером только. Дилер зовет на диагностику за 650р и грит, "что танцы с бубнами" Вам не помогут- "вэлкам к нам". Аккум стоял без работы полгода, но я его после покупки авто заряжал. Правда вот контакты не проверил, каюсь
.
До "массы" около левой фары (чтоб проверить) я доберусь без проблем ?
зы.больше похоже на "здравствуй дневничок", понимаю. Но машина для меня новая, поэтому дурацкие вопросы не исключены-не кидайтесь помидорами
Появились логи проверки:
Видимо это общий опрос блоков
01- Электроника двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010
02- Электроника КП -- Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы -- Статус: OK 0000
04- Датчик угла поворота рулевого колеса -- Статус: OK 0000
08- Электроника кондиционера / отопителя -- Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети -- Статус: содержит неисправности 0010
10- Парковочный автопилот -- Статус: OK 0000
15- Подушки безопасности -- Статус: OK 0000
16- Электроника рулевой колонки -- Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов -- Статус: содержит неисправности 0010
18- Дополнительный / автономный отопитель -- Статус: содержит неисправности 0010
19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: содержит неисправности 0010
25- Иммобилайзер -- Статус: OK 0000
42- Электроника двери водителя -- Статус: OK 0000
44- Усилитель руля -- Статус: содержит неисправности 0010
46- Центральный модуль систем комфорта -- Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: OK 0000
55- Корректор фар -- Статус: OK 0000
56- Магнитола -- Статус: содержит неисправности 1010
61- Управление АКБ -- Статус: OK 0000
62- Электроника задней левой двери -- Статус: OK 0000
72- Электроника задней правой двери -- Статус: OK 0000
а это блоки с неисправностями
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CLCA) Label: 03L-906-018-CFF.clb
Part No SW: 03L 906 018 FS HW: 03L 907 309 R
Компонент: R4 2,0L EDC H23 7903
Ревизия: 42H23--- Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 001D001A042400080000
Мастерская #: WSC 01324 020 00200
ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01103L906018FS 003004
ROD: EV_ECM20TDI01103L906018FS_VW36.rod
VCID: 8004FC191B2B5C1E143-80D5
1 неисправность:
4629 - Главное реле
P068A 00 [032] - размыкается слишком рано
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Пробег: 0 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00
Готовность: 0 0 0 0 0
Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: User\1K0-937-08x-09.lbl
Part No SW: 5K0 937 087 M HW: 5K0 937 087 M
Компонент: BCM PQ35 H 011 0048
Ревизия: BE011001
Кодировка: 40180A3880251AE0400800C0540011E44B559008726DA520E4 8042000048
Мастерская #: WSC 01324 020 00200
VCID: 3F86BFE5AE5563E6AD9-806A
Подсистема 1 - Part No: 1T1 955 119 A Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer 31081 26 0512
Кодировка: 009795
Подсистема 2 - Part No: 1K0 955 559 AH Label: 1K0-955-559-AG.CLB
Компонент: RLS 230811 05 54 0403
Кодировка: 0230ED
2 Найдены неисправности:
00446 - Ограничение работы из-за слишком низкого напряжения
002 - Превышен нижний предел - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 21
Индекс забывания: 74
Пробег: 100627 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2035.14.20
Время: 18:23:48
Стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 7.00 V
выкл
выкл
выкл
выкл
вкл
00532 - напряжение электропитания
002 - Превышен нижний предел - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 74
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 8.85 V
выкл
выкл
выкл
выкл
выкл
Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Label: 5K0-920-xxx-17.clb
Part No SW: 1T0 920 885 A HW: 1T0 920 885 A
Компонент: KOMBI H04 0407
Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 181E00
Мастерская #: WSC 01324 020 00200
ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04114
ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_SE35.rod
VCID: 3668DAC1896FA2AE7EF-8063
1 неисправность:
13635840 - Напряжение электропитания
U1011 00 [008] - слишком низкое напряжение
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 74
Пробег: 0 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00
Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: 1K0-815-071.clb
Part No: 7N0 963 271 C
Компонент: Zuheizer 051 2730
Ревизия: 00051000 Серийный номер: 09022126000000
Кодировка: 0000011
Мастерская #: WSC 01324 020 00200
VCID: 346CE0C95713B0BE40B-8061
1 неисправность:
01444 - Автоматическое отключение из-за падения напряжения
000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 7
Частота появления ошибки: 10
Индекс забывания: 111
Пробег: 99761 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2028.14.16
Время: 12:54:46
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 7N0-907-530-V2.clb
Part No SW: 7N0 907 530 J HW: 1K0 907 951
Компонент: J533 Gateway H43 1620
Ревизия: H43 Серийный номер: 260811F1002541
Кодировка: 358002
Мастерская #: WSC 01324 020 00200
VCID: 3776D7C586655BA6659-8062
1 неисправность:
01304 - Магнитола
004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 254
Индекс забывания: 111
Пробег: 91115 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2025.14.25
Время: 12:33:18
Адрес 44: Усилитель руля Label: 5N1-909-144.clb
Part No SW: 5N1 909 144 M HW: 5N1 909 148 G
Компонент: J500__APA-BS KL.294 1002
Ревизия: 1AH03733 Серийный номер: 00112480032201
Кодировка: 0000258
Мастерская #: WSC 01324 020 00200
VCID: 3C7CC8E97F4378FE88B-8069
3 Найдены неисправности:
01288 - Клемма 30 усилителя руля
011 - Обрыв цепи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101011
Приоритет неисправности: 9
Частота появления ошибки: 11
Индекс забывания: 74
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
(нет узла): 2.0
Напряжение: 4.50 V
00668 - Напряжение бортовой сети; клемма 30
002 - Превышен нижний предел - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 74
Пробег: 100627 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2035.14.30
Время: 00:47:51
Стоп-кадр:
Напряжение: 0.10 V
Напряжение: 7.10 V
Напряжение: 3.10 V
свободен
свободен
00003 - Блок управления
008 - Недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 111
Пробег: 101069 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2036.14.12
Время: 08:29:29
Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Об/мин: 717 /min
Скорость: 0.0 km/h
(нет узла): 6.0
Напряжение: 11.30 V
Я так понимаю, что бОльшая часть неисправностей-после отключения аккумулятора (машина полгода стояла на паркинге).
зы. собственно забыл вчера написать- через 5 часов стояния машины на улице, усилитель заработал и в течении вечера не проявлялась неисправность.
Последний раз редактировалось CHEh`OF; 25.11.2014 в 09:29.