Юрий Ю., и во сколько обошёлся ремонт, если не секрет?
Юрий Ю., и во сколько обошёлся ремонт, если не секрет?
morok, у вас еще есть рейка в наличии?? в сборе с усилителем и проводами?? есть ли возможность отправки в Казань??
Stiv, Друзья,секретов нет,ремонт электроусилителя обошелся в 27000 рублей,Это единственный сервис,кто ремонтирует ЭУР и дает гарантию ,все остальные меняют целиком в сборе,и цена от 40000 и более,как мне было озвучено. Если есть вопросы,с удовольствием поделюсь.
Stiv,
всем привет у меня пишет что неисправен датчик поворота руля ,снимаю ошибку руль работает пару минут ,а потом снова отказ усилителя ,в сервисе сказали что нужно менять датчик но якобы он идёт с рейкой ,скажите это на самом деле так ?кто подскажет что мне делать как лучше поступить многодетному отцу ,так как сама рейка у нас в экзисте стоит 75 тыщ
Вот почитайте может своими силами справитесь! http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=199465&st=0
Всем доброго времени суток!Парни кто подскажет что значит неисправность 00466 -блок управления рулевой колонки -j527 как с ней бороться не работает усилитель руля электрик советует менять рейку но мне это ох как дорого .
спасибо большое! попробую.
У меня похожая проблема. После длительной либо короткой, но скоростной поездке я глушу двигатель. Через некоторое время хочу снова продолжить путь. При повороте ключа в замке зажигания, в первое положение, у меня начинает вибрировать руль, другого слова подобрать не могу, извините и самостоятельно поворачивается вправо и влево. Повернув ключ и заведя двигатель, вибрация продолжается и усиливается. После чего на приборной доске загорается датчик, неисправность рулевого управления. Однако через какое-то время данная проблема исчезает. Ездил в сервис проблему они не увидели. Вот решаю, что делать дальше
У тебя рейка третьего поколения. Обратись к оффам пусть адаптацию проведут.
День добрый!
Случилась такая проблема с авто,
История:
Вечером снял передн.бампер на ремонт и поехал под проливным дождем 100 км с открытой мордой,утром след. обнаружил что АКБ села, а после ее замены на другой АКБ перестал работать ЭУР, далее проехав 15 км в сторону сервиса на табло отразилась инфа в виде проблем : не работает ESP,ABS, загорелась красная лампочка масла и надписи ойл...., перестало включаться АКПП( не отпускает с паркинга и моргает красным указатели положения коробки), а если и дает переключить на драйв то после проезда 100-300 м. перестает ехать вообще, т.е. нажимая на газ двигатель набирает обороты, а авто стоит на месте.
Сейчас стоит у диагноста, он утверждает что рулевая рейка (как я понял это имелось ввиду про ЭУР) сдохла и нужна ее замена (якобы не ремонтна она).
Для меня не понятно почему АКБ умерла к утру, если проблема в ЭУР?
Просьба сообщить с чего начинать и где копать.
За ранее спасибо.