А когда ыключены противотуманки спирали должны светитсяСообщение от paschket
А когда ыключены противотуманки спирали должны светитсяСообщение от paschket
Столкнулся с такой проблемой:
при езде отключился электроусилитель руля потом сам заработал. далее случаи стали учащаться с большей продолжительностью отключения электроусилителя когда это начинается,если не останавливаться и не сбавлять обороты начинает тухнуть доска приборов отключаться климат потом мафон. стоит только остановиться ,либо перейти на холостые обороты все системы восстанавливаются. трогаешься опять начинается потом может внезапно все прекратится и автомобиль работает нормально может 3дня ,а может и всего пару часов. дождавшись в очередной раз этого глюка успел замерить напряжение на акуме, при оборотах достигало 16-17вольт на холостых 13. ездил к электрикам ,никто точно ничего сказать не может кто говорит контакта нет, кто регулятор напряжения на гене. регулятор стоит 2000 р не хотелось бы просто так его покупать, контакты вроде все смотрел--- нормально
авто туран 2003г 1,9 тди двиг avq
Всем привет! Прошу помощи у тех кто сталкивался с этим. На форумах ответа не нашел. Зимой красный руль загорелся...но после 8-ми часового стояния все ок. А теперь он постоянно красный.Аккумулятор отключал-ничего.
1 неисправность:
01317 - Блок управления в комбинации приборов-J285
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Адрес 44: Усилитель рулевого управления Label: 1Kx-909-14x.lbl
Part No: 1K1 909 143 J
Компонент: EPS_ZFLS Kl.0 0307
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
1 неисправность:
00003 - Блок управления
007 - короткое замыкание на массу
По поводу течи шланга очистителя не уверен....чтобы снимать торпеду!
Предохранитель под рулем J500 нормальный.
Единственное заехать на яму и посмотреть разъемы на электроуселителе...?!
У кого какие соображения?
Заранее спасибо!
Ошибки сбрасываются? Как проявляется в эксплуатации?
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/01317
Ошибки не сбрасываются.
При включении зажигания загорается кр.руль и три сигнала.
Езжу уже 3-й день как на москвиче!
Доброе утро!
такая же проблема - сначала иногда, теперь постоянно - красная лампа руля на панели..
стгналов никаких нет - просто не работает и всё...
такое, как провода отгорели..))
Address 19: CAN Gateway Labels: 1K0-907-530.lbl
Part No SW: 1K0 907 530 Q HW: 1K0 907 951
Component: J533 Gateway H07 0062
Revision: H07 01 Serial number: 140508F2000493
Coding: EDA17F06000E127002
Shop #: WSC 24370 973 71182
1 Fault Found:
01309 - Power Steering Control Module (J500)
004 - No Signal/Communication
Address 44: Steering Assist
Cannot be reached
следовательно - вопрос - на замену?
что сделано: проверил предохранители, проверил колодку возле фары, подергал все разъемы..
если на замену, какой код правильный его, кто сталкивался?
Последний раз редактировалось iv2; 24.03.2012 в 22:39.
iv2, Взгляни, переведи и по проводам. http://www.gerritspeek.nl/vag-com_dtc-01309.html Такого не было помочь никак.
Возможные решения:
Проверьте проводку и соединения в / из модуля Stuurbekrachtigings (J500)
Замена силового модуля (J500)
Последний раз редактировалось wimial; 25.03.2012 в 01:21.
Вот и я пока что надеюсь, что это провода всего лишь балуются.. Буду добираться!!.. )
В общем, дело было в проводке!
отвалился(окислился) черный плюсовой провод из разъема возле левой фары, в том месте, где начинается умотка в жгут..
пока не размотал - не увидел..
Выявил - без разборки рейки и тд. просто снизу машины, в районе спуска выхлопной трубы из катализатора, отогнул вверх алюминиевую защиту над двигателем рулевой рейки, аккуратно снял два разъема, померял напряжение - должно быть 12 и 0 на толстом разъеме всегда; и 12 и примерно по 2-2,5 на тонком разъеме(CAN) при включенном зажигании. Вот,12 на тонком и не было![]()