Like Tree128поблагодарили

Что бы я хотел улучшить в Туране.

Страница 1 из 36 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 703

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Gres
    Автор темы

    Что бы я хотел улучшить в Туране.

    Прошло уже 8 месяцев как я купил Туран 1,9 ТДИ, Trendline (это средняя комплектация между Conceptline и комфортлайн ), плюс допы (зимний пакет, противотуманки, климатконтроль, кожаный руль с управлением магнитолой и компом на руле, запаска, сигнализация металлические рейлинги) Кроме того в Беларусь Тураны идут с сажевым фильтром..
    Самое интересное …не хотел дизель...покупал 1,6 бензин…ждал полгода…не привезли…забрал деньги…подошли скидки 8% на дизель и еще 500 баксов скинули и.. купил дизель по факту у другого дилера . А теперь не жалею!!!!!
    Авто выбирал тщательно. После Сценика решил, что это будет опять минивен.. Выбор был : С-макс, Сценик, С4 Пикассо, Зафира, Мазда 5, Шкода Румстер….Все посмотрели и поняли …Туран , самое то…
    За 8 месяцев авто прошел 8,0 тыс км. 2/3 город, 1/3 трасса…Расход летом по городу 7,5, трасса 5,5 (как по паспорту) Сейчас когда похолодало и сменил шины на зимние (Фулда Кристал Монтеро 2) расход стал город 9,0 , трасса 6,0. Но машиной стала меньше ощущаться жесткость подвески… Машиной пользуюсь каждый день.
    Все что хотел от машины то и получил, все практически устраивает, даже не буду перечислять… А вот что бы хотелось в Туране доработать попробую обобщить …Ведь авто не дешевый и хотелось бы получше…
    -Дверь багажника …Такое ощущение что это проектировали не немцы ..а фашисты…Не закроешь никак, не вымазав руки….да и то, не с первого раза, если все двери и стекла наглухо закрыты… жена моя сама не закроет, столько силы нужно приложить…Тут или нужна лямка с обратной стороны багажника (как на Октавии) и какой либо упор снаружи, что бы если не защелкнулась дверь, рукой дожать…либо электропривод-доводчик закрытия двери.
    -Шторка…Хотелось бы что бы она раздвигалась по направляющим, что бы не царапать стенки, когда фиксируешь ее в районе задней двери…Да и положить тогда на нее можно мокрые зонты к примеру, не боясь того что полотно провиснет...И еще…Спинки задних сидений раскладываются по углу наклона…но…если хочется пассажирам удобно вздремнуть , отложив спинку, а нельзя шторка мешает , поэтому придется либо сиденья задние вперед подавать , либо…придется снять шторку…Почему нельзя сделать крепление шторки подвижной?????
    -Тоннель между ногами пассажиров второго ряда…Зачем он? Полного привода то ведь нет , да и авто семейный, ни в Сценике, ни в С-Максе его нет…
    -Управление на руле…Почему нельзя одновременно управлять компьютером и магнитолой (кроме звука)??? Зачем дублировать на электронном табло панели приборов треки магнитолы (если они отображаются на магнитоле), а что бы посмотреть расход топлива нужно опять лезть в меню…?
    -боковую поддержку подушек сидений чуть раздвинуть…а то когда едешь по трассе и ставишь ногу на площадку для отдыха ноги боковая поддержка давит на низ бедра..
    -Хотелось бы чуть поярче иметь обивку сидений…если в середине еще более менее ткань, а вот все остальное настолько мрачного серого цвета….
    -Порог….,ну уж очень широкие…трудно выйти не вымазав брюки…
    - Стгнализация….ну уж очень она … нерешительная… срабатывает через 10 секунд… а за это время можно всю машину обчистить…да и пищит она как котенок…тем более датчика удара у нее нет…не нужная наверно опция
    -Не руcсифицирован компьютер и магнитола… Только в Беларуси уже продано 20 тыс новых VW и больше тысячи Туранов, я уже молчу про Россию…И насколько я знаю, даже то, что в России и производится (VW) ..тоже на немецком, английском…Это , что сложно и дорого или …. нам расплата за 1945 год?????...
    -Место где находится рычаг переключения механической КПП, регулируемый подлокотник, ручник и место для двух бутылок (баночек)…Как то не очень удобно всем этим вместе пользоваться (если только ты не едешь по трассе). Ручником пользоваться мешают и высоко поднятый подлокотник и банки (бутылки)…А если стоят положенные бутылки 1 л. То и переключать передачи неудобно…Или колодцы сделать глубже или разместить ниши между торпедо и рычагом КПП или …брать авто с автоматом и электронным ручником…
    -Подсветка приборов и контрольные лампочки…Подсветка на любителя…мне лично синий цвет немного раздражает, светлее его что ли сделать? Почему нет индикации включенного подогрева сидений (или индикатор это пятая точка? А если он стоит на первом делении?)? Хотелось бы что бы был и индикатор включенного обогрева зеркал (зачем лишний источник потребления) Почему нет индикатора включения ближнего света? И непонятна логика инженеров, которые сделали индикатор включения передних противотуманок на панели приборов, а индикатор включения задних противотуманок на рукоятке слева от руля…
    Почему нельзя сделать так, что бы показания компа не сбрасывались после достижения определенных событий … И через год и через хотелось бы посмотреть на общие цифры…Почему в компе нет данных сколько осталось топлива в баке? Да и врет он…занижая расход примерно на 1л/100 км…
    -Пластиковая отделка багажника…Неужели конструкторы решили что там будут вату перевозить? Малейшее усилие –и царапина обеспечена.
    -закрываемая ниша на панели приборов (сделать бы ее квадратной, что бы с десяток CD в коробках положить….
    Чего бы еще хотелось…Шторок на окнах задних сиденьях, креплений и крючков в багажнике…он большой и все летает…Вроде и бардачков много…а некуда и огнетушитель поместить и аптечку (с трудом и внатяг засунул их в нижние ящики под сиденьями, но они часто раскрываются из-за этого)

    Ну вроде и все… Да и вообще это мое личное мнение…может я и придираюсь к хорошему авто….

  2. #2
    Gres
    Автор темы
    еще бы улучшить пылезащиту подкапотного пространства...резиновое уплотнение какое что ли поставить...что ли... ну уж очень много пыли попадает на движок

  3. #3
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Gres Посмотреть сообщение
    еще бы улучшить пылезащиту подкапотного пространства...резиновое уплотнение какое что ли поставить...что ли... ну уж очень много пыли попадает на движок
    Делали сами..http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...ka-v-motornyi/

  4. #4
    techbv
    Участник
    Не знаю, писали или не писали. В дождь или после дождя при открытом окне с крыши капает , а то и льётся вода на первых километрах пути. Потом конечно её сдувает и она перестаёт капать. Но какие-нибудь канавки в крыше, водосточные, могли бы и предусмотреть или бортики по краям.

  5. #5
    Арбат
    Участник
    Цитата Сообщение от techbv Посмотреть сообщение
    Не знаю, писали или не писали. В дождь или после дождя при открытом окне с крыши капает , а то и льётся вода на первых километрах пути. Потом конечно её сдувает и она перестаёт капать. Но какие-нибудь канавки в крыше, водосточные, могли бы и предусмотреть или бортики по краям.
    Дефлекторы на липучках!Есть до рестайлинга2010и после, цена вопроса1200р

  6. #6
    xden78
    Участник
    Тема, конечно, отличная. Вот если бы еще производитель учитывал при следующем рестайле указанные мнения по улучшению. Выскажу свои (у меня замечания только по внутреннему комфорту - достаточность места для пассажиров):
    1. Начиная спереди. На мой взгляд нижняя часть крышки бардачка и следующая вниз за ним панель слишком выдается к пассажирскому креслу. То есть колени упираются в нижнюю часть крышки бардачка, если хочется сесть немного горизонтальнее. Сравнивая с Шараном и др. авто - там нижняя часть панели расположена довольно высоко и колени свободно перемещаются взад-вперед, вверх-вниз. Понимая, что уменьшая панель, уменьшаем объем бардачка И под крышкой нижней панели пришлось бы смещать узлы и детали. , но мне кажется, что скомпановать и сдвинуть можно было бы на пару см. ради большего комфорта.
    2. Дефлекторы обдува для задних пассажиров - слишком близко распложены к заднему центральному пассажирскому сиденью. Я бы уменьшил торпеду по длине на несколько сантиметров. Дефлекторы обдува были бы дальше от ног центрального заднего пассажира, а то мой 3-х летний сын постоянно тычет туда ноги и один уже сломал. Возможно тогда нужно было бы убрать подстаканники, но я ими и так ниразу не пользовался. Также из-за малого расстояния между торпедой и задним сиденьем нужно выкручивать ногу, что-бы её протиснуть сквозь этот промежуток. Очень неудобно для центрального пассажира и ноги ставить особо некуда, только если раздвинуть их по бокам, в отличие от боковых пассажиров (места у них просто много), сидеть с раздвинутыми ногами девушке как-то не очень (смотря какой конечно) . Я бы 100% убрал подстаканники и пожертвовал свободным местом под подлокотником, что уменьшить длину торпеды.
    3. Тоннель посредине – убрать его в принципе – это наверно нужно менять всю платформу. Хотя особо он не мешает. Сын садится на сиденье и ставит на него ноги. Ему очень удобно. В других машинах без туннеля (Шаран), очень удивляется куда же ему ставить ножки. Не помешал бы резиновый коврик, закрывающий тоннель, идентичной формы, весь песок и грязь с ботинок сына остается на ковровом покрытии тоннеля, а его оттуда выпылесосить очень трудно. Сделал сам из войлока и постелил.
    4. За полтора года на задних боковых сиденьях не ездил и особо не сидел. Тут недавно присел в ожидании жены с рынка и заметил, что сидя на заднем боковом сиденье (дверь закрыл) моя спина хорошо лежит на спинке, то есть прямо, как положено, а плечо сильно упирается в обшивку двери. Сместил туловище в сторону, уже плечо не упирается, но я сижу не посередине кресла и в случае наличия среднего пассажира, я его опять же сдвину в сторону. Я бы не сказал, что плечи у меня слишком широкие, хотя хожу в спортзал. Я бы не сказал, что трем взрослым людям сзади будет очень тесно. Нет. Но пространство для каждого человека справо и слева должно быть достаточным, особенно, если ехать долго. Так вот, сижу я прямо на заднем сиденье и моё плечо упирается в обшивку двери, и центрального пассажира я не касаюсь. Мне на хватает сбоку (там где дверь) 2-3 см., что сидеть действительно комфортно и руку положить на подлокотник двери. Предложение такое: накладка обшивки двери очень толстая и выпирает в салон. Можно было бы сделать выемку (углубление) на уровне плеча и по вертикали, глубиной ну 2 см. может. Или уменьшить ширину накладки обшивки со стороны пассажира. Я думаю, что не все пространство внутри двери занято исполняющими механизмами. Разбирал как-то дверь на Bora – свободного места там куча.

    Вот такие у меня размышления. Конечно, это все и возможность реализации этого своими руками вряд ли получится. Мне кажется, что в условиях завода, это реализовать можно. Но нужно ли? Как говорил Форд – мелочи составляют комфорт, а комфорт – это не мелочь. Как то так. Я не рекламирую Форд, не нравится. А высказывание – нравится. Пару сантиметров взад-вперед, вправо-влево без увеличения внешних габаритов за счет внутренних деталей отделки – я думаю вполне приемлемо. Но в условиях завода!!!
    Дизайнеры и инженеры VW услышьте меня
    Последний раз редактировалось xden78; 26.03.2012 в 12:40.

  7. #7
    Gens
    Участник
    Цитата Сообщение от xden78 Посмотреть сообщение
    На мой взгляд нижняя часть крышки бардачка и следующая вниз за ним панель слишком выдается к пассажирскому креслу. То есть колени упираются в нижнюю часть крышки бардачка, если хочется сесть немного горизонтальнее.
    Периодически вожу девушку с ну очень длинными ногами. Сегодня специально обратил внимание и такой проблемы не замерил.
    Цитата Сообщение от xden78 Посмотреть сообщение
    Так вот, сижу я прямо на заднем сиденье и моё плечо упирается в обшивку двери, и центрального пассажира я не касаюсь. Мне на хватает сбоку (там где дверь) 2-3 см.,
    Мало какая ашина может похвастаться что сзади трем седокам будет очень комфортно. Если убрать среднее сиденье, можно сдвинуть крайние кресла ближе к центру.

  8. #8
    effff
    Участник
    нене, про бардачок таки правда.

  9. #9
    Gens
    Участник
    Цитата Сообщение от effff Посмотреть сообщение
    нене, про бардачок таки правда.
    иногда складывается впечатление что мы на разных машинах тут ездим. Либо я не догоняю какое это такое положение надо занять или у вас штурманские места придвинуты максимально вперед. Версию с более длинными ногами не рассматриваю, как фантастическую.

  10. #10
    Vairuotojas
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Gens Посмотреть сообщение
    иногда складывается впечатление что мы на разных машинах тут ездим. Либо я не догоняю какое это такое положение надо занять или у вас штурманские места придвинуты максимально вперед. Версию с более длинными ногами не рассматриваю, как фантастическую.
    Gens, у меня точно такое же впечатление все пять лет и постоянно, когда я читаю отзывы о Туране. И не только здесь, у нас, а и на других сайтах..

    Если по теме - изредка за рулем бывает моя жена, Ну а я соответственно сижу рядом. В очередной раз скажу, что я весьма габаритный мужик - 193 см- 120 кг. Но никакой бардачок мне на колени не давит. Даже в том случае, когда я не до упора отодвигаю переднее пассажирское сиденье.
    Сзади - да, мне тесно всегда (хотя я там никогда и не езжу). Но передний ряд очень просторный!

    А еще меня удивляет, когда периодически пишут о тупости связки TSI-DSG, или когда высокую турановскую посадку записывают в негатив..
    Вот я в таких случаях хмыкаю недоуменно и сам себе говорю-странно.."впечатление что мы на разных машинах тут ездим"..

Похожие темы

  1. Вторая машина в семье - что бы купили вы ?
    от МарсиЯнка в разделе Курилка
    Ответов: 225
    Последнее сообщение: 24.05.2017, 21:53
  2. Ответов: 47
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 17:50
  3. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 28.05.2008, 22:27
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.02.2008, 23:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •