Насколько понимаю , при забитом кате машина тупеет. Это наиболее легкий способ определения. В расчет другие болезни не берутся.
Насколько понимаю , при забитом кате машина тупеет. Это наиболее легкий способ определения. В расчет другие болезни не берутся.
Два года назад был вынужден поменять приёмную трубу с катализатором так , как была серьёзная проблема с турбиной вал лопнул пополам и соответственно половина моторного масла хлынула в приёмную трубу . При замене турбины меня сразу предупредили , что катализатор скорей всего "спёкся" и его надо-бы поменять !!! Так я и поступил купил аналоговый сертифецированный производства Финляндии . По качеству конечно он и рядом не стоит с оригеналом но тем не менее два года или 50 тысяч уже на нём отъездил . Капаясь в гораже наткнулся на свой стоковый катализатор и решил ему подарить вторую жизнь ....
Труба была разрезана по зоводскому шву , перед резкой были приварены маячки , что бы при сборке встало всё на свои места .
Завтра поеду к сварщикам , что бы красиво и надёжно заварили аргоном , а потом при случае установлю на своё историческое место )))
На второй фотке в дырдочку загляни , католизатор высверлин фрезой ! А гофра всегда присутствовала !!!
А в чём смысл сего дейвства ????