Имеется ввиду корпус катализатора.
Имеется ввиду корпус катализатора.
Стоит ли вырезать катализатор? Пробег 300 тыс 1.9 тди
Доброго всем времени суток. Решил написать с чем столкнулся за время владения,машина нравится даже оч. пробег родной уже 380тыс. брал с пробегом 230 пригнали из Герм. ни чего не менял кроме расходников по ходовой, масло и все фильтра меняю каждые 10-12тыс. Вообще пишу первый раз, раньше заходил на форум и все что нужно было находил, всем спасибо!!!!!! что пишите и подробно рассказываете с чем сталкиваетесь, оч. помогает, может поэтому и не писал и не вступал в переписку, повторюсь - все находил. Мне тоже в сервисе сегодня сказали что забился катализатор и требует чистки а началось все с того, что авт. начал подтраивать пару месяцев назад. На трассе вдруг затроил, сбросил скорость и ч/з метров 150 перестал, потом по утрам реденько бывало заведешь все ок, поедешь троить нач. и само проходит. Сделал диагностику показал дтч. распред вала, следом ч/з день загорела ошибка спираль накала свечи и высветилась надпись "Motorstorung Werkstatt" спасибо форумчанам подсказали, что это может быть дтч. выкл. стоп сигнала при этом перестали гореть фонари заднего хода, дтч. расположен на гл. торм. цилиндре лечится заменой. В тот же день авто както сильней стал троить и постоянно, еще раз сделал диагностику, нарисовалась еще одна ошибка свеча накала 1 цилиндр не работает. Заказал з/ч. с семьей живем за городом на работу в садик надо ездить, тут холода еще ударили под 35, короче мой бедный туран, я понимаю что нельзя его так убивать троить еще больше стал, завожу его все 4 зимы эксплуатации что у меня, без проблем, штатная вебаста догр. не работала сразу в холода после -20 стараюсь заводить каждые 6-8 часов, а если ниже -30 то тут уже 4-6 часов стоит молотит пока не нагреется. вент. обдува салона выключаю и он просто двиг. греет сам себя, эта инф. так может для кого интересно. Короче всю неделю в холода проездил, плюс пока привезли мне, вышло 1,5 недели (морозы спали за бортом -5) а он все троит и троит, вчера после обеда надо загонять машинку в ремонт на замену всех дтч. а она не доехала. Будете ругать, да знаю нельзя так с техникой, но у всех разные причины. Я к чему все- это полагаю, что катализатор за эти 1,5 недели пропитался не сгоревшим и выплюнутым из камер сгорания топливом и у меня просто пропала тяга. После замены датчиков завели из под капота черный как сажа дым нет нет да откуда то прорывался а с глушителя выхлопа не было вот и пришли к этому диагнозу, что катализатор забит, плюс выхлоп еще в воздухан пробивался, рукой держишь и слушно как обратно выхлопывает воздух. Ну и датчик на воздушном фильтре показал тоже ошибку.
В данный момент меняют т.е. снимают катализатор. Надеюсь на благополучный исход.
Спросить хотел у присутствующих как долго и по времени трудозатратно выполнить операцию по снятию и прочистке катализатора спецами среднего класса профессиональности и вооще возможно нет снять катализатор без снятия двигателя т.е его вывешивания двиг.
Спасибо за понимание, внимание всем кто ответит. Лечите машинки вовремя не затягивайте с обслуживанием. всем удачи
Я ни разу не встречал процедуры "чистки катализатора".
Из моих поверхностных знаний, катализатор состоит из сот, выполненных из определённого сплава с применением платины (или золота?) и в процессе износа, эти соты спекаются, закрывая проход выхлопным газам.
Поэтому все катализатор удаляют, так как цена нового = половине Турана!
Не знаю, как быть с катализатором...
Сажевый фильтр физически достать и собрать авто в условиях СТО - 1 час. Физическая замена сажевика - зависит от того, насколько благополучно разбираются и собираются датчики+соединения резьбовые... Удаление сажевого фильтра обязательно влечёт за собой правку мозгов автомобилю.
Жень! При чём здесь сажевый? Тема то про катализатор. Или "всё смешалось, люди, кони..." )))