Like Tree30поблагодарили

удаление катализатора

Страница 9 из 15 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 145
  1. #81
    Sergius
    Участник
    Как ни странно "просрался". Тоже думал кранты туарегу. Мне сказали, что это "штатная" процедура. По любому это актуально только не для запёкшихся катализаторов.


  2. #82
    Sanya64
    Ветеран клуба
    Я бы уточнил - для не сильно старых катализаторов. )))

  3. #83
    Evgen.evg
    Участник
    Вообщем в сервисе отказались делать, сослались на непрофессионализм там ну очень много работы подрамник привода снимать и т.д., надо в др.сервис. Предложили залить присадку в ДТ чтоб прожечь всё в катализаторе , но она обороты не может набрать выше 2 тыс. и с выхлопной трубы ни каких движений воздуха, реально забит, о какой прочистке они говорят, отмазы лепят. Разочаровали.

  4. #84
    Sanya64
    Ветеран клуба
    Вырезайте его нах! И ставьте обманку второй лямбды. Быстро, дёшево и рационально.

  5. #85
    Evgen.evg
    Участник
    Александр вопрос, сколько у вас в местных сервиса берут за такую операцию с катализатор.

  6. #86
    Sanya64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Evgen.evg Посмотреть сообщение
    Александр вопрос, сколько у вас в местных сервиса берут за такую операцию с катализатор.
    Вырезать ~3р, пламягаситетель - от полноты кошелька. Обманка лямбды ~ 50$ (цена Питера)
    Это примерно. Если надо точно - уточню завтра.

  7. #87
    Evgen.evg
    Участник
    Это для себя, чтоб примерно орентироваться, а по обманке уже тут искать буду кто снимает. Спасибо.

  8. #88
    cadd
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    При чём здесь сажевый?
    И кат и сажевик расположены в одинаковом месте. Место это - выпускной тракт после турбины.
    Физически скинуть выхлоп что с сажевиком, что с катом - разницы нету (по времени).
    На каталитическом нейтрализаторе в дизелях не стояло "лямбда-зондов". Там и проводов, в общем, и датчиков нету никаких. На сажевике есть.
    Если умные чинилы не опровергнут сейчас...

    Evgen.evg, тёзка, напишите где-нибудь код мотора. Искренне хотелось бы что-то подсказать, а выходит спор по непониманию

  9. #89
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    код мотора
    Жень, у него Двигатель BLS с сажевым. Там и сажевик и каталик в одном флаконе. Может, датчик №21 трындит? удаление катализатора-412253600.jpg
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    ставьте обманку второй лямбды.
    Саня, не путай с нашими моторами. У него одна лямбда- 03G906262A – Датчик кислородный.

  10. #90
    Sanya64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    И кат и сажевик расположены в одинаковом месте.
    Лишний раз убедился, что в дизелях я профан! Всё, я умываю руки!

Похожие темы

  1. Замена катализатора
    от Punicher в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.03.2014, 10:27
  2. удаление противосажевого фильтра
    от познаватель в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.06.2011, 20:58
  3. Удаление вмятин без повреждения лакокрасочного покрытия
    от ramze$ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.05.2009, 21:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •