Как ни странно "просрался". Тоже думал кранты туарегу. Мне сказали, что это "штатная" процедура. По любому это актуально только не для запёкшихся катализаторов.
Как ни странно "просрался". Тоже думал кранты туарегу. Мне сказали, что это "штатная" процедура. По любому это актуально только не для запёкшихся катализаторов.
Я бы уточнил - для не сильно старых катализаторов. )))
Вообщем в сервисе отказались делать, сослались на непрофессионализм там ну очень много работы подрамник привода снимать и т.д., надо в др.сервис. Предложили залить присадку в ДТ чтоб прожечь всё в катализаторе , но она обороты не может набрать выше 2 тыс. и с выхлопной трубы ни каких движений воздуха, реально забит, о какой прочистке они говорят, отмазы лепят. Разочаровали.
Вырезайте его нах! И ставьте обманку второй лямбды. Быстро, дёшево и рационально.
Александр вопрос, сколько у вас в местных сервиса берут за такую операцию с катализатор.
Это для себя, чтоб примерно орентироваться, а по обманке уже тут искать буду кто снимает. Спасибо.
И кат и сажевик расположены в одинаковом месте. Место это - выпускной тракт после турбины.
Физически скинуть выхлоп что с сажевиком, что с катом - разницы нету (по времени).
На каталитическом нейтрализаторе в дизелях не стояло "лямбда-зондов". Там и проводов, в общем, и датчиков нету никаких. На сажевике есть.
Если умные чинилы не опровергнут сейчас...
Evgen.evg, тёзка, напишите где-нибудь код мотора. Искренне хотелось бы что-то подсказать, а выходит спор по непониманию![]()