только сделать хуже чем было... "по моим наблюдениям"Сообщение от paschket
только сделать хуже чем было... "по моим наблюдениям"Сообщение от paschket
mr.andersen
Можно померить высоту профиля линейкой, будет точнее чем "мне думается..." Раз вопрос не теоретический, то как то так.
Ну да,"спецов" хватает.![]()
зачем мерить?Сообщение от Ром и к
если визуальна видна разница в 2-3 мм...
во мне вообще борются 2 мысли...
1. ставь на водительскую.. т.к. оно более загружено при движении в одиночку...
2. ставь на пассажирскую... т.к. оно чаще будет срываться в пробуксовку т.к. (см. 1 пункт)
А не проще достать запаску и поставить с почти новым,или у вас у всех нет полноценной запаски.
Коллеги, вот быстро и по диагонали прочитал эту чушь.. Как вроде тем больше нет для обсуждения!..
Не знаю как где, но вот у нас в стране при заезде на фирменное ТО заполняется специальный лист осмотра, где кроме всего прочего замеряется глубина протектора на всех колесах и это в этой бумаге официально отражается.
Вот у меня за почти три года эксплуатаци изначально новой машины износ всех четырех колес одинаковый, а вот запаска - как новая! Вообще не износилась! Ну не доставал я ее ни разу!!
И с чего бы это?!![]()
И с чего бы это?! - нам бы Ваши дороги..... :!: :!: :!:![]()
Да я как бы тоже за 15 лет запаской не разу не пользовался,правда пару раз "ловил" предметы ,но мухой на шиномонтаж и всё.
и нихрена не понял... судя по-всему ...Сообщение от Vairuotojas
1. меня не интересует как там у вас...
2. вопрос не про запаску...
3. нет тем для обсуждения... читайте русских классиков...
4. и не надо флудить "пжаласта"...
А может, в нём (в том колесе) давление отличалось от остальных трёх колёс? Скажем, те чуть перекачаны, а это недокачано. Вряд-ли, но вдруг?..