как любой более/менее грамотный автолюбитель проверяю давление в шинах 2-3 раза в месяц ... помимо ежеутреннего визуального осмотраСообщение от Petruccio
как любой более/менее грамотный автолюбитель проверяю давление в шинах 2-3 раза в месяц ... помимо ежеутреннего визуального осмотраСообщение от Petruccio
Но в поворотах нагрузка должна быть всё таки сильнее на правое переднее![]()
А не на левое? На него, вроде, вес водителя больше распределяться должен (если один он в машине). Тогда правое целее будет. Или нет?..
Не могу удержаться от предметного ответа.Сообщение от mr.andersen
1. Ваш "неинтерес" к тому, как там у других мне вполне понятен...
2. Здесь тоже все ясно для меня: к Вам моя ирония просто недостучалась.
3. Насчет русских классиков.. не сочтите за переоценку своих возможностей, но уверен - дам фору в этой области очень многим чистым россиянам. По крайней мере много раз неоднократно на равных общался с профессиональными преподавателями русского языка и литературы. Не говоря уже о нормальном рядовых обывателях.
4. насчет того, кто флудит.. А загляните-ка в первое подвернувшееся зеркало.. вот там главного флуддиста и увидите.
Остаюсь при своем мнении: обсуждать какое колесо сильнее изнашивается можно только от нехрен делать.
А то давайте ещё обсудим, какое стекло быстрее истирается дворником - лобовое или заднее.
Или в каком из 4-х циллиндров быстрее придут в негодность поршневые кольца.
Ну и т.д. ..
Вы упускаете один момент-при установке на переднюю ось, двух шин с разной высотой протектора- в 99% случаев- начинается "увод" автомобиля в сторону более изношенного колеса.Сообщение от mr.andersen
Я рекомендую ставить это колесо на заднюю ось- а на переднюю выбрать два колеса без деформаций и с одинаковой высотой протектора.
готовь держать пари... что в негодность придут быстрее клавиши на вашей клавиатуре... нежели вы достигните уровня технических знаний... что бы иметь возможность обсуждать проблемы ДВС...Сообщение от Vairuotojas
согласен... принято к размышлениюСообщение от Vladimir S
коллега, "почему вы думаете мои мысли"?(С)Сообщение от Vairuotojas
у нас тоже при ТО лист осмотра заполняют.. у меня там тоже износ всегда плюс минус 1 мм был.. один раз специально решил проверить - реально ли измеряли - все совпало.
чтобы по теме было - при плохих дорогах быстрее изнашивается правое. так как оно обычно пребывает в худших условиях: обочина, ямы правыми меньше объежжают и т.п.
но этот износ все таки в пределах погрешности
Коллеги будьте корректней друг к другу. :cheers:
Тогда, с учётом уклона от оси к обочинам (колийность - другая песня), изношенное колесо просится на левую сторону.