Vladimir S
Самый дельный совет!!!! :zachot:
Vladimir S
Самый дельный совет!!!! :zachot:
езда по Москве заставляет сделать определённые выводы про износ колёс - все развязки имеют правый поворот (МКАД, ТТК и т.п.), соответственно большему износу будет подвергаться внешнее к повороту колесо, а именно ПЕРЕДНЕЕ ЛЕВОЕ, особенно при езде с грузом и со скоростным прохождением![]()
сегодня посмотрел на зимнюю резину... на левом колесе осталось меньше шипов нежели на правом...Сообщение от Нолт
из всего вышесказанного ... вытекает нижеследующее...
ставить буду на водительскую (левую) сторону...
будет ли уводить и как будет износ сообщу ближе к лету )))
всем спасибо!
Р.S. если кого-то сильно возмутило... наличие такой темы... прошу меня извинить...
Доброго времени суток всем.Сообщение от mr.andersen
Сверившись с руководством по эксплуатации автомобиля убедился, что резина меняется по сторонам с передней оси на заднюю и обратно.
А зачем менять её крест на крест?
что бы износ был равномерным...
иногда рекомендуют колосики местами переставлять...
а в случае с шинами с направленным рисунком их придётся перебортировать :shock:
Нолт
да ладно....
с передка назад перекинешь и все...
уже будет равномернее...
зима у меня ненаправленная... менял крест на крест
а лето какраз направленное... с передка на зад..![]()
А как быть тогда с такими, как у меня, зимние Контивикингконтакт 3 - они какие-то асимметричные, что-ли. Рисунок несимметричен.
Они не направленные и можешь перед с задом и накрест.
А вы возьмите и нарисуйте мелом стрелку "вперед"- на ассиметричной левой шине- и поставьте ее "накрест"- куда будет стрелкаСообщение от paschket
?
Куда в таком случае будут затачиваться зимние ламели ? повлияет это на усиленный износ или нет ?