Короче лопнул клапан давления, и весь фpеон вышел.
Короче лопнул клапан давления, и весь фpеон вышел.
Валера! Должна быть ошибка по G65: обрыв или копоткое замыкание.
В Измерительных группах можно увидеть давление в системе.
Если датчик неисправен, то можно проверить наличие давления в системе, нажав на заправочные ниппеля(любой).
Давление есть, а датчик ругается и не показывает, то его выкручиваем и выбрасываем подальше, чтобы не найти.
Благо есть Китай, а цена от 8$.
Серега ездил я к спецам и они дали давление в систему, пpямо из фишки датчика все попеpло.
- - - Добавлено - - -
serg_w, http://www.touran-club.ru/f/remont/1...ravnostei/p130
Было такое, мастер обещал новый из Москвы привести. Ему вернули назад старый со словами - "Это единственный датчик давления, который разбирается и ремонтируется." После чего он его быстренько разобрал и починил. Поставил на место и залил фреон. И, конечно, почистил радиатор. Лет пять назад. Теперь регулярно чищу радиатор кондиционера (раз в два года), вроде все работает, Т-Т-Т.
Даже если его разобрать, то починить не удастся.
Если в него попал фреон либо прочее, то там будет "каша"!
Привет.Снял свои датчик давления и он с буквой В на конце а не А как сказал Антон, ну да ладно заказал с А.Разломал я датчик там внутри схема все приклеено на какой то клей и назад его склеить ху его знает чем.Еще вопрос кто менял радиатор кондиционера там надо какие нибуть прокладки колечки или они идут только на охладитель резиновые колечки.