Подскажите а такая ошибка может быть вызвана недостатком или отсутствием фреона в системе? Или действительно датчик менять надо?
1 неисправность:
00819 - High Pressure Sensor (G65)
009 - Open or Short to Ground
fed98, беда в том, что обе причины могут быть.
Если давление хладогента присутствует, то короткое нажатие на золотник с последующим шипением будет тому свидетелем.
Если ширения нет, то и нет давления. Принцип колеса.
Датчик при отсутствии давления будет ругаться на нижний предел.
Стоимость датчика около 50$. Поэтому хочется быть уверенным в его неисправности. Тем не менее, достаточно часто выходит из строя.
да я датчик купил самому поменять не получается ключом ни с одной стороны не подлезть надо развернутый на 90 градусов ключ делать, попробую тогда дозаправить сначала. Спасибо.
заправили проверили герметичность сменили масло - все равно дает ошибку, значит таки датчик придется менять..
fed98, значит приготовься быстро открутить датчик до прекращения стравливания хладогента. Чем медленнее будешь крутить, тем больше потом придется заправлять.
Я откручивал-закручивал обычным рожковым ключом. Муторно, но можно.
Help: наступила жара, включил кондиционер, а воз и ны не там. Заправил, не хватало около 200 мг. фреона. Однако кондиционер не включился (при нажатой кнопке). На сервисе не было электрика, не смогли посмотреть. Пересмотрел схемы предохранителей - на схемах должён быть, однако в реальности половина их нет, гнезда пустые. Подскажите пожалуйста, с чего начать смотреть. Туран 2008 г.в., дв.1,4 л. (140 л.с.). Спасибо.
Webdreamer, с подключения комп.диагностики и считывания ошибок надо всегда начинать. У нас умные авто, сами о своих болячках рассказывают.![]()
Спасибо. Поедем значит в сервис.![]()