А если дует холодным и дует,то не обязательно ж менять радиатор кондиционера?
А если дует холодным и дует,то не обязательно ж менять радиатор кондиционера?
Всем привет.
Произошла беда. Порвало шкив копдиционера.
Шкив не магнитный, а простой демпфер.
Вот в чем вопросы:
Есть ли у кого номер шкива?
Подходят ли с других компрессоров?
Пробовал ли кто востанавливать их?
Не пробовал ли кто менять его на электромагнитный?
Своем заранее спасибо за советы.
Боюсь вы не поняли. Беда произошла гораздо раньше и совсем в другом. А шкиф рвется от того что в итоге заклинило компрессор.
Может у вас не так, но обычно уходит фреон, компрессор теряет смазку, работает-работает, клинит и, в итоге, рвется шкив. А фреон уходит из-за того что корродировали дюралевые трубки и дали трещину. Трубки стоят каких-то нездоровых денег в районе 10т.р. или больше. В общем к грамотным диагностам-кондейщикам посветую показаться.
Фрион ушел из-за пробитого радиатора кондея. Компрессор живой, центральная часть шкива прокручивается легко от пальца. Диагностика подтвердила тоже самое
Constanti, предположу что работал, перегрелся, заклинил, оборвался, остыл и снова крутится.
Сегодня завёл машину и на холодную услышал работу вентиляторов. Открыл капот, они остановились. Включил кондиционер на полную, по идее вентиляторы должны были включиться, но не включились и трубка возле заправочного вентиля холодная. За 13 лет безотказной работы кондиционера-1-й сбой. Тёплая трубка-это серьёзный симптом?
стеф, какая температура за бортом?
За бортом было где-то 8. Но одновременно завёл и 2-й Touran, там климат-контроль, и вентиляторы включились и трубка стала холодная с налётом инея.
стеф, Подключайте шнурок. Диагностика всё скажет.