полностью снимать это большой пипец )
Лучше пару раз повторить процедуру.
Я делал чистку кондера на Мегане 3
там в этом плане легче, достаешь фильтр и испаритель весь просматривается, можно залить его весь
один раз сделал, запаха как и не было
полностью снимать это большой пипец )
Лучше пару раз повторить процедуру.
Я делал чистку кондера на Мегане 3
там в этом плане легче, достаешь фильтр и испаритель весь просматривается, можно залить его весь
один раз сделал, запаха как и не было
Привет всем!
Вчера ночью заметил что когда включён кондиционер он не охлаждает и все время шипит так же как ранее пару секунд во время начала его работы. Решил ночью не возиться, оставить на потом. Сегодня в поездке, гляжу и не шипит кондиционер уже. Проверил, при включении вентили не крутятся как ранее... Проверил, при нагреве двигателя от датчика ож вентили включаются нормально. Фреон заправлял весной. Управление климатом ручное, старое, без циферок, с кнопочкой ECON сверху. Желтый индикатор на нем загорается при нажатии (при выборе режима эконом и отключении кондиционера/вебасты).
Васей либо вечером погляжу ошибки либо завтра.
Вася диагност пишет ошибка 00229 - давление хладогента, подошибка 002 - превышен нижний предел. В общем.. думаю что нет фреона и потому не включается.
Прошу совета что да как смотреть и т.д.
Всем спасибо. Был пертерт один из двух патрубков которые идут к радиатору кондиционера. Снял бампер, снял морду, снял кондиционеры, отвез аргонщику, запаял. Собрал все. Поехал заправил кондиционер, все тип-топ.
Последний раз редактировалось Фотограф; 19.09.2017 в 15:19.
При снятии трубок обязательно меняйте резиночки (манжеты), иначе ежегодная перезаправка кондея обеспечена. ;)
Всем привет. Случилась такая ситуация, пару дней назад, при попытке включения кондишина, он не заработал, фреона там не оказалось. Причина - сгнивший конденсор Ниссенс (ставил полгода назад, НОВЫЙ). Сколько я гонял без фреона не известно, возможно тысяч 10. Едет новый конденсор. Что посоветуете, варианты:
1.сразу ставить новый, а там смотреть, работает компрессор или нет.
2. Ему все равно хана и заказывать новый. А перед этим а) Чистить контур. б) Не чистить, т.к. все гумно д/б в компрессоре, т.к. он был без фреона.
или 3. есть какой-то способ сразу понять что он исправный, или не исправный, а потом п.1 или п.2.
По Эльзе понятно, 10 минут, не более 2 000 об/мин., бла-бла-бла, а на практике, кто сталкивался с длительной ездой без фреона и ее последствиями? Пробег на авто 223 000. Че делать-то, гуру помогите.
Последний раз редактировалось Daz; 17.04.2018 в 17:09.
А конденсор без осушителя разве идет?
- - - Добавлено - - -
С компрессором та что делать?
Согласен и не согласен с Антоном. Поменяете радиатор, а там будет видно. Если холодить не будет, тогда будите искать причину. Компрессор стоит приличных денег, наверное американских рублей 300.
Износ компрессора при отсутствии фреона будет больше, с его потеряй уйдет и часть масла из системы, плюс если нарушена целостность системы, то при попадании влаги последствия будут еще хуже.
В идеале наверное чистка системы не помешала бы....но делают чистку единицы )))
- - - Добавлено - - -
К стати я в прошлом году тоже поменял радиатор кондиционера, поставил NISSENS, хочу этим летом поменять клапан кондиционера, отпишусь про радиатор (пережил ли он зиму)
отзывы про него действительно большинство плохих, но как всегда подвела бедность, купил что подешевле (