Like Tree317поблагодарили

Кондиционер

Страница 128 из 164 ПерваяПервая ... 2878118126127128129130138 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,271 по 1,280 из 1638
  1. #1271
    cadd
    Участник
    Не нужно ничего мыть.
    Новый радиатор с фильтром вкорячить.
    Вакуумом уберётся вся влага с остатками масла. Потом задают по весу и испытают с манометром.
    Без хладагента компрессор не включится, а муфта так или иначе крутится всегда.
    В компрессоре все внутренности и так в масле.


  2. #1272
    wetrydgy
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    ... еще одно подтверждение про Ниссенс...
    Антон, тут минимум три варианта: или врут, или качество продукции существенно упало, или, что с моей точки зрения наиболее вероятно, сложившаяся в одну кучку череда обстоятельств.
    Итак, в 11-м году поставил этот самый ниссенс . Через год или два он у меня снова протёрся о битый и исковерканный телевизор. Знамо дело, ниссенс тут невиновен. Заварили новую дырку, подлечил я телевизор, и до конца 16-го года слово "фреон" как-то выпало из моего лексикона.
    А, ещё про обстоятельства: сетка от камней и закрывание наглухо "морды" в зимнее время, особенно её нижней части. И тогда всё будет цело и чисто. Пусть это будет этаким " Пакетом для Плохих Дорог", но только для конденсатора.
    И в тему: пока в системе присутствует избыточное давление, в неё ничего попасть не может. А уже потом, когда давление будет ниже минимально допустимого, автоматика не даст разрешения на подключение компрессора, мне так кажется. А иначе что, компрессор сдуру можно насухую запустить, или пусть, например, через отломанную трубку грязи насосёт? Сомневаюсь.....

  3. #1273
    Daz
    Участник
    Вот и не знаю че делать, как бы, на всякий случай, проверить компрессор до заправки. А то мож его сразу поменять, пока вся кака по контуру не разошлась. А то на промывку попадос еще. Морально уже готов к замене компрессора, 15к рублей без работы, но хотелось бы обойтись только конденсором.
    Никто кроме меня без фреона не ездил что-ли? Че с компрессором было, или только мне так повезло.

  4. #1274
    wetrydgy
    Участник
    Цитата Сообщение от Daz Посмотреть сообщение
    ...Никто кроме меня без фреона не ездил что-ли?...
    Дважды, один раз довольно долго. Ничего не промывали, вакуумировали систему, заправляли и в путь.

  5. #1275
    wiskazz
    Участник
    Цитата Сообщение от Daz Посмотреть сообщение
    Вот и не знаю че делать, как бы, на всякий случай, проверить компрессор до заправки. А то мож его сразу поменять, пока вся кака по контуру не разошлась. А то на промывку попадос еще. Морально уже готов к замене компрессора, 15к рублей без работы, но хотелось бы обойтись только конденсором.
    Никто кроме меня без фреона не ездил что-ли? Че с компрессором было, или только мне так повезло.
    не истери ты раньше времени. Я с пробитым радиатором кондея ездил больше года, неделю назад поставилновый радиатор, заменил масло, залил фреон, 5 дней покатался, загнал перепроверить, нет ли утечек - все гуд.
    тебе нужно устранить причину течи - собственно радиатор, замени масло, прокладки обязательно замени в зоне подключения радиатора, залей фреон и с если вентили начнут крутится, значит кондей работает. Покатайся неделю-две, заедь посмотри - сколько хладагента ушло и все поймешь. Так, что не паникуй раньше времени - просто замени радиатор и масло.

  6. #1276
    Vad_Sim
    Участник
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Не нужно ничего мыть.
    Новый радиатор с фильтром вкорячить.
    Вакуумом уберётся вся влага с остатками масла. Потом задают по весу и испытают с манометром.
    Без хладагента компрессор не включится, а муфта так или иначе крутится всегда.
    В компрессоре все внутренности и так в масле.
    Вакуумирование убирает не все масло (всего в компрессоре 150-200 грамм, а доливают 50-75). Для продления срока службы компрессора желательно менять масло в нем раз в 5-7 лет и следить за чистотой радиаторов, не давая кондиционеру перегреваться. Но если ездить долго на машине не предполагается, то да - просто ставим новый конденсатор, заправляем и забываем. Года два-три точно отработает.

  7. #1277
    cadd
    Участник
    Vad_Sim,
    Масло по большому счёту, не меняется.
    В автоматическую станцию оно выкачивается сквозь фильтр, как и хладагент. Так что, его только лишь чистят от мехпримесей и добавляют недостающее.

    Есть лишние деньги - ваша воля, делайте по правилам.

  8. #1278
    Vad_Sim
    Участник
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Vad_Sim,
    Масло по большому счёту, не меняется.
    В автоматическую станцию оно выкачивается сквозь фильтр, как и хладагент. Так что, его только лишь чистят от мехпримесей и добавляют недостающее.

    Есть лишние деньги - ваша воля, делайте по правилам.
    Автоматическая станция откачивает максимум 70-100 (которое смешано с газом, а то, что скопилось на дне компрессора, не трогает), а если система пустая, то почти ничего не откачает. По сути, при каждой заправке нам лишь разбавляют старое масло новым либо заливают назад старое отфильтрованное с доливом. Полностью слить масло можно только сняв компрессор. При покупке нового компрессора в него заливают от 150 до 250 грамм масла. При каждой заправке доливают по инструкции 50-70 грамм. Из этой цифры легко понять, сколько масла ещё остаётся в системе.

  9. #1279
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от wetrydgy Посмотреть сообщение
    Итак, в 11-м году поставил этот самый ниссенс
    Слава, так то в 11-м. Тогда еще было качество. Потом наверное люминий не той марки подвезли, и началась хня. В августе 16-го поставили ниссенс Сане Басику, а к маю 17-го он сгнил напрочь, причем Саня закрывал морду турика. У меня уже три года лежит радиатор кондея Ниссенс мэйд ин Нидерланды. Теперь вот думаю- ставить его сейчас, или дождаться смерти родного, который с завода? Наверное продую старый покамест.

  10. #1280
    Varjat
    Новичок
    Здравствуйте.
    Попытался прочитать тему, но честно говорю, всё не осилил, по этому не пинайте больно за однотипные вопросы.
    Есть Туран дизель 2006 года с (BMM), в котором пару дней назад перестал работать кондиционер. Симптомы следующие:
    При +25 -+27 за бортом тёплый воздух из дефлекторов, на 19.4 климатроника показывает 00,
    на канале 10.0 - 35.6
    10.1 - 51.0,
    10.2 - 20

    Кондиционерщики подсоединили манометр - и сказали, что система заправлена и давление в норме, шкив вращается с осью. Далее подсоединили WVTS (или как там эта разновидность Васи-даигноста называется), на заведённом двигателе показало:
    - Отсутствие ошибок по системе кондиционирования,
    - Оба значения силы тока = 0,
    - Нагрузка на компрессоре 0Н,
    - Давление в системе = "--".

    Кондиционерщики предположили датчик 1K0959126A либо сам компрессор.

    Из наблюдений. Обычно в 19.2 канале показания темперетуры ОЖ на прогретой машине колеблются между 78-81, редко прыгают до 83, но последние пару дней 78-88, вчера после трассового пробега было до 92 после остановки. Мне показалось, что вентиляторы работали после остановки, но когда заглянул через минуту - оба стояли, машина оставалась заведённая. Зашлушил и завёл снова - вентиляторы не крутились. Вентиляторы от руки прокручиваются легко.

    Прежде чем заказывать датчик, прошу совета, действительно ли большая вертоятность что именно датчик или готовоится дербанить семеный бюджет на компрессор/клапан (если последний меняется)?
    Заранее спасибо.

Похожие темы

  1. Не работает кондиционер
    от Димит_3_й в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.07.2020, 11:54
  2. Кондиционер сбоит и перегревается ОЖ
    от tigraks в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 27.07.2014, 12:14
  3. кондиционер
    от command в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.02.2012, 14:04
  4. Кондиционер работа?
    от VicTuran в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.04.2011, 11:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •