Varjat, такого, чтобы ничего не работало и при этом, не было ошибок - такого быть не должно.
По датчику - обрыв или короткое замыкание, как минимум.
Serg_w. Я понимаю, что не должно быть.
С датчиком смущает, что клима в инженерном меню в 10.1 показывает 51.0, то есть давление фреона мозг откуда-то считывает, похоже.
Да, вентиляторы (оба) автомагически не включаются.
Поэтому и спрашиваю, что не очевидно, в чём проблема. :-(
Varjat, на велозаводе есть по кондиционерам и Вебасто профиль.сервис.
АГГ.бай
Попробуйте к ним. Наши машины они знают безупречно. Ручаюсь, т.к. обе своих там оперативно полечил.
Всем спасибо.
В итоге поменял датчик давления и всё стало работать.
Если кому интересно, оригинальный датчик был с "B" на конце, хотя должен был быть с "А". Поменял на Denso DPS320-02 (25 уе) так как он был в наличии у поставщиков, в отличие от оригинала которого ждать из Москвы неделю, либо брать за 40уе. В коробке лежал оригинал с "E" на конце. Несмотря на сообщения в этой теме, что оригинал с E на конце не определяется - всё сразу заработало.
Добрый вечер форумчане! Нужна ваша помощь. Заменили радиатор кондиционера теперь не запускается компрессор.
Диагностику делали? Есть какие ошибки?
Ошибок нет. Только по вебасто, лампа накала. Венты не работают.
Так и не нашли причину. Но проехав около пяти км. заработал. Это что,компрессору кирдык?
Последний раз редактировалось chust; 07.05.2018 в 21:44.
Отвинтил пластмассовый колпачок (через который заправляют фреон) и из-под нипеля пару секунд шли пузырьки и шипение. Откручивал, что бы проверить, есть ли давление в системе.(Перед этим в дороге не включился холод,трубка была тёплая).Потом.когда уже дома включил на полную катушку, кондиционер заработал. Может быть утечка через нипель, или там ещё страхует чёрный колпачок?
Колпачек не страхует. При 15 атм колпачок вылетит как ракета у с400
Пропускать <нипель>)) может