http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...cionera-na-vw/
подзатыльников умным мастерам незабуд
http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...cionera-na-vw/
подзатыльников умным мастерам незабуд
Обязательно!Вчера перебрал вентилятор малый. не работал, запали щетки. по размеру они как новые, их кстати две, следов замены не замечено. после сборки вент заработалю подавал напругу. сейчас занимаюсь сборкой мордашки Тушканчика. Фотками перегружать тему не буду, как раз по означенной Вами темы и выполнял.
Я же не по молдавски написал, а по русски, у меня муфта простая,что её смотреть. Она идёт под гайку а не под шестигранник или звёздочку, и у меня не дизель а бензин, а как правило на бензиновые версии, в большинстве случаев комплектуют простыми муфтами. Вот у меня тот случай с простой а не обгонной муфтой.
zariini, Как у Вас проблема с кондеем решилась? У меня точь в точь так же полу-работает. Промыл радиаторы, отремонтировал малый вентилятор. Ошибок нет. Единственное что вызывает подозрение, отсутствие показаний температуры хладогента в блоке 10.2, если через климат смотреть.
Излазил Эльзу, было предположение, что датчик давления и температуры G395, тот, что в системе около радиаторов стоит может быть неисправен.
Из Эльзы:
Компрессор климатической установки, его электромагнитная муфта -N25- или его регулировочный клапан -N280- отключаются по сигналу датчика минимального давления -F73-, датчика максимального давления для электромагнитной муфты -F118-, манометрического выключателя климатической установки -F129- или по сигналу от панели управления и индикации Climatronic -E87- или блока управления Climatronic -J255- из-за слишком высокого или слишком низкого давления. *
Датчик высокого давления -G65-
Этот датчик высокого давления -G65- установлен вместо манометрического выключателя климатической установки -F129.
При подаче питания датчик высокого давления выдаёт прямоугольный сигнал или телеграмму. Этот сигнал изменяется вместе с давлением в системе.
По этому сигналу последовательно подключённые блоки управления вентиляторов радиатора, блок управления двигателя, панель управления и индикации климатической установки Climatronic -E87- или блок управления Climatronic -J255- и т.д. рассчитывают давление в контуре циркуляции хладагента и соответствующим образом управляют вентилятором радиатора, двигателем и электромагнитной муфтой компрессора климатической установки -N25- или изменяют управление регулировочным клапаном компрессора климатической установки -N280-.
Датчик давления и температуры хладагента -G395
Этот датчик давления и температуры хладагента -G395- установлен вместо датчика высокого давления -G65- или манометрического выключателя климатической установки -F129-.
Сигнал давления запрашивается постоянно, а сигнал температуры — только при температуре выше 0 °C.
Эти данные обрабатывает блок управления Climatronic -J255-, который соответствующим образом управляет вентилятором радиатора и изменяет управление регулировочным клапаном компрессора климатической установки -N280
Давление и температура в контуре циркуляции хладагента зависят от текущего режима работы (например: обороты двигателя, 1-я, 2-я или 3-я скорость вентилятора радиатора, температура двигателя, включён или выключен компрессор климатической установки), а также от внешних факторов (например: температура окружающей среды, влажность воздуха, требуемая интенсивность охлаждения).
На автомобилях с регулировочным клапаном компрессора климатической установки -N280- давление на стороне низкого давления изменяется за счёт управления этим клапаном.
Поэтому значения из следующей таблицы можно использовать только как ориентировочные. Они устанавливаются при частоте вращения двигателя от 1500 до 2000 об/мин при температуре окружающей среды 20 °C примерно через 20 минут.
При 20 °C и выключенном двигателе в контуре хладагента устанавливается давление 4,7 бар
Судя по фотоу меня стоит именно G65, поэтому и нет показаний температуры хладагента.
То есть отключить N280 (открыть или закрыть) по превышению температуры с датчика он не может. Только вычислив по таблице:
Температура, °C Давление, бар R134a
-45 -0,61
-40 -0,49
-35 -0,34
-30 -0,16
-25 0,06
-20 0,32
-15 0,63
-10 1,00
-5 1,43
0 1,92
5 2,49
10 3,13
15 3,90
20 4,70
25 5,63
30 6,70
35 7,83
40 9,10
45 10,54
50 12,11
55 13,83
60 15,72
65 17,79
70 20,05
75 22,52
80 25,21
85 28,14
90 31,34
У меня выше 22 бар давление не поднималось.
? Как же сделать вывод о неисправности?
булава, на моем таком же BSX гена с обгонной муфтой. Натяжитель с роликом приводного ремня проверяли?
burtiniks, я добиваюсь того, что бы климатическая установка работала ровно, а не с перебоями. перебои в работе описаны ранее http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...p78#post488804, Вы мне ответили, неисправность малого вент устранил, климат работает по прежнему, подобные симптомы http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...p72#post437950, ищу причину нестабильности. Походы по диагностам пока результата не дали. Ваш тон провоцирует на грубость в Ваш адрес, но воздерживаюсь, хотя еще на Драйве желание было.
P.S. термостат не при делах. все в норме.