Я его сделал! думал у меня срыв шкива(резины), т.к симптомы были такие, шкив вращался, а гайка на валу стояла на месте. Оказался срыв шлицов на валу компрессора и шкива из-за корозии и резкого повышения нагрузки(прошлым летом резкий разгон с влюченным кондиционером при +35 при этом зависли щетки малого вентилятора и результат закипание хладогента и гидроудар в компрессор с резким увеличением нагрузки. Если бы щлици не откоррозировали , то срезало бы резину в шкиву).
Лечил так. Сняв пр колесо и защитку, пробовал открутить и снять шкив. Короче помучавшись часа 2 . понял что нужно по другому. Открутив 3 болта снял компрессор вниз под машину и уже там мучался. Ошибкой было желание окрутить большую гайку с тремя пазами, нужно маленькую на 13 внутри. Вторая ошибка , попытка стянуть съемником шкив, нужно ткрутить 3 маленьких винтика (звездочка) и поддев отверткой черную шайбу стянуть всю констуркию со шлицов. Ну а дальше голь на выдумки хитра.
В сервисе однозначный приговор=такое не лечится, нужно менять вал компрессора. Но терять-то нечего. Думал сначала накернить, но уж очень не удобно. Можно на фольгу 0,1-0,5(взависимости от износа), но под рукой нет. Сделал с помощью медного многожильного провода 1,5, разместив его между валом и втулкой шкива. Сначала пробовал 2 провода, но не сел шкив, с одним зашел под молоточек. Включил и о чудо(может не надолго, но душу греет).
Да, попутно сменил шкив генератора (ключ Т50 678) и еще о чудо, машина заработала без посторонних шумов. Ура!