Edwardson, вот так http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...p29#post291457
уже год так езжу
Edwardson, почему вы решили, что туда должно приходить 12 В?
просто мысли в слух:
J301 - Блок управления климатической установки управляет процессом с помощью N280 - Регулирующий клапан компрессора климатической установки.
что влияет на температуру кондея? может скорость приточного вентилятора? какое напряжение будет на клапане при 1 и 4 скоростях?
Edwardson, меня 2года назад развели на 1200р, в Темрюке, сломался кондей(срезало шлицы) так вот барыга , большим, желтым вагкомом проверил все и кондей и ЭЛЕКТРОМАГНИТНУЮ МУФТУ(а её у нас и нету, но он нашел), и ничего не нашел ,а денюжку содрал. Так, что перепроверить не мешает.
Фото сделать сложновато-так как нужен разбор кондея,вот номер только 1KO820859F
Коллеги, добрый день. не стал читать всю тему, но так как на прежней работе имел дело с производством систем кондиционирования для транспорта, то хочу поделиться информацией. неоднократно сам разбирал и дефектовал компрессоры. Правда с постоянной производительностью. Не с переменной. Ну да дело не в этом. Муфта и там и там одинаковая. ЭМ муфта это обычная катушка, залитая компаундом. У меня Туран всего лишь месяц, но компрессор там - Sanden. Чтобы муфта притянула крышку привода поршневой группы необходимо 12 В. Косвенно работоспособность можно проверить, если замерить её сопротивление. Один щуп на корпус, второй на "+" компрессора. На компрессорах санден 12 В у нас было 4...6 Ом.