Дмитрий_А, лично на моей машине нет ЭМ муфты, используется жесткая связь шкив+вал, через резиновую вставку (для срыва при заклинивании компрессора)
Дмитрий_А, лично на моей машине нет ЭМ муфты, используется жесткая связь шкив+вал, через резиновую вставку (для срыва при заклинивании компрессора)
vladik, и у вас есть. прямой привод компрессора в автомобильных системах кондиционирования не используется.
Дмитрий_А, тогда это мне приснилось http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...p29#post291457
Ну конечно не используетсяУ всех стоят электромагнитные муфты. Питаются они "святым духом", а управление по радиоканалу. Ну или силой мысли.
ой ёёёёёёёёёё..... Коллеги, извиняюсь за дезинформацию, но такого я ещё не встречал - чтобы компрессор кондиционера комплектовался одноразовой муфтой... нет слов. Даже на самых дешёвых китайских компрессорах не видел таких муфт. ну что же, теперь буду знать.
В Минске на Платонова 20 ,за замену клапана хотят 250 у.е и это без всякой гарантии ! Это норм?![]()
А какой же тогда брать? Магазин деталей на номер 1K0820859F (компрессор) предлагает именно V15-77-1014 Vemo или Santech:
Регулирующий клапан, компрессор Art.Nr. V15-77-1014 VEMO
Кол-во упаковок для заказа: 1; Кол-во деталей в упаковке: 1; Доступность детали: Нормальный; Ид.№ компрессора: PXE16, PXE16-8681; Версия: Klemmbefestigung; ограничение производителя: SANDEN;
всем приветик ,такой вопросик может кто в курсе ,сколько грамм фреона влазит (1.9.кондиционер 2007 г )