Приветствую уважаемое сообщество!
Меня зовут Ромик, я тут модератором , на общественных началах. )))))))))
Возникли трудности с пониманием, что у меня случилось с климатом.
Последнее время ( как стало тепло) заметил повышенный расход топлива при вкл. климате на холостом ходу. Не помню сколько было раньше, но сейчас расход 1.3 - 1.6 литра в час, при выключенном климате 0.5 л/ч. Еще минус , при включенной климе машина не едет, как будто тяну тяжеленный прицеп. Раньше такого не замечалось, что включен климат , что выключен на разгоне не чувствовалось. Теперь ого-го!! как чувствуется.
Грешил на забитый радиатор, он превратился в единый кусок грязи , а после помывки в цельнометаллический предмет, он было герметичен, но я заменил его на новый. Расчет не оправдался, климат не "задышал", молодости не прибавилось.
Смотрел в самодиагностике 10 параметр:
Действительное значение температуры испарителя
10 - 0 Температуры испарителя, °C
При наблюдении испаритель менял температуру от t окружающей воздуха (сегодня +30) потом остыло до +7, это на месте,
в движении т-ра колебалась от +10 до+17. градусов
10 - 1 Давление жидкого холодильного агента (бар)
давление от 3 на стоянке, около 13-15 в движении, доходило до 20 в моменты после получасовой остановки при запуске двс.
10 - 2 Температура жидкого холодильного агента, °C
Этот параметр самый стабильный - 20 всегда.
Еще один момент меня смутил, когда выключаю кондер кнопкой, минуты через три из воздуховодов прет горячий воздух , хотя в окошках температура стоит 22. а не 38.
Вспомнил, когда включаю компрессор кнопкой АС, появляется бубнящий звук, думаю на компрессор, подходит ему конец.
Что думаете?