Учитывая 38 наружной не так все плохо. На какой скорости вентилятор климата? И что, на ходу хуже?
Учитывая 38 наружной не так все плохо. На какой скорости вентилятор климата? И что, на ходу хуже?
Третья скорость. На ходу становится хуже минут 5-10 дует прохладный не холодный воздух. Потом выравнивается вроде нормально становится. Как то прыгает температура. Но что бы на испарителе была температура 1-2 градуса, такого не было. Единственный раз на холостых температура дошла до 8 градусов. Как только повысил обороты двигателя, на компрессоре сразу начал падать ампераж и стала подниматься температура на испарителе до 16-18 градусов. не знаю в чем дело. Ошибок никаких нет.
совет. у меня не работал кондиционер. в 3 автосервисах мне приговорили компрессор кондиционера (причина компрессор нагнетал давление с одной стороны с другой не было его совсем из за этого не гонялся фреон так мне говорили и тут же приговаривали компрессор ,но в одном сервисе один ремонтник сказал мне что компрессор не ломается его клинит а так как он постоянного вращения у меня то дело в клапане) я нашел этот клапан здесь http://автокондиционеры.com. заменил его сам он крепится стопорным кольцом но перед этим слил весь фреон так как он может выстрелить в радиатор и еще снял вентиляторы. сняв стопорное кольцо я вытащил клапан с помощью раскачки так как он там застрял на уплотнительных кольцах. заменив клапан заправил фреоном и о чудо кондей пашет) ремонт мне обошелся только клапаном в 4900р. а компрессор бы встал не меньше 12000р
Последний раз редактировалось vikvip; 12.09.2015 в 23:05.
vikvip, а, представляешь, поменял клапан за 5 тыр, а кондей так и не захолодит. Обидно будет.
я рискнул) но согласен кондей для меня стал бы стоить на 5000 больше
Поехал на охоту, нашёл огромную яму, и прыгнул в неё (за травой видно не было).
Результат: погнута трубка высокого давления, в ней огромная вмятина от болта на шкиве компрессора кондея.
Подскажите пожалуйста, при температуре на улице +5 давление в 3 группе показывает 2,6 бара, это норм???
По теме пробежался, так у народа 4,8 бара при работающем, так понимаю на стоящем хладагент распределяется по системе и вроде всё у меня норм???
Давление 2,6 при температуре плюс 6 градусов.
подскажите номер блока что-бы давлени посмотреь. Убедится что нет утечки после замены датчика
Все починил еще летом Дело то было не в кондее.. Накрылся датчик качества воздуха - из-за этого глючило. Заменил и нет проблем.. Тему закрыть всем внимательно читающим спасибо.