Здравствуйте. У меня на тоуране те же симптомы. Подскажите вы решили проблему? А то меня волшебник уже задрал с термостатом. Скоро на вопрос как поменять колесо скажет меняй термостат.
Здравствуйте. У меня на тоуране те же симптомы. Подскажите вы решили проблему? А то меня волшебник уже задрал с термостатом. Скоро на вопрос как поменять колесо скажет меняй термостат.
Мы с Чародеем даже грамец повздорили на тему термостата! с 772 сообщения гляньте, но я на него не в обиде, у каждого есть право быть самим собой, он таков и это ЕГО право.
Нет, проблему я не решил. Ждал шнурок из поднебесной, он на днях пришел, но что то не читает комфорт http://www.touran-club.ru/f/tuning/1...-a/#post491926, а надо логи с холодной машины до момента включения снять.
Подозреваю, что где то в настройках собака порыться могла, вумная.
Я то же сомневаюсь, что климат не включится на охлаждение пока не прогреется ОЖ до 64,7 как пишет Чародей. сколько видел, обычно завел и прохлада пошла. ну несколько сек, пока воздуховоды охладятся.
Мои симптомы точно как у Вас.
Диагност и климатик у нас в городе говорит, что потрахивает мозги управляющий клапан, что в компрессоре, но что бы это выяснить, надо покататься с компом, а у него пока нет возможности день или пол-дня прибить под это дело, так что увы и ах.
Езжайте на профильное СТО и забудьте про чары с колдовством прибалтийским.
Есть компрессор (почти все модели на ваге постоянного привода), управляющий клапан (регулируется напряжением), фильтр-осушитель.
Все уже пройдено - дохлый компрессор или клапан, неправильное количество хладагента, обрыв проводки, стружка в системе. Кроме грязи все диагностируется по перепаду давлений фреона.
У меня друг занимается ремонтом холодильников. Инструмент есть. Правда выловить его тяжко. Но сегодня обещал помочь перезаправить кондюк. Пойду по пути меньшего сопротивления. Сниму логи до и после заправки. Потом постараюсь выложить. Какое давление на подаче должно быть при работающем кондиционере? У меня на холостых 13.8 , а на оборотах падает до 6. Вентиляторы работают процентов на 60.
- - - Добавлено - - -
Пришел мне китайский шнур. Брал рублей за 400 . Нифига не смог подключить к компу. Плюнул, заказал у нас в России. Пришел в течении недели. Отдал 4200 с доставкой. Все путем. Все работает. Прога вася 15.50
Перепроверил, всё как по Алеху, но на стабильность выходит только при температуре ОЖ свыше 60г.
Меня беспокоит что на холостых он работает нормально. А на высоких оборотах перестает нормально холодить. Причем это не зависит от температуры двигателя. Может такое быть что если я кого то обгоняю или ускоряюсь, программа приглушает компрессор для того что бы двигатель выдавал максимальную мощность? Хотя на газ давлю не сильно, 140 лошадей хватает с избытком.
Понаблюдал. На холостых 0.890, а на оборотах падает до 0.6
- - - Добавлено - - -
До кик дауна не доходил
- - - Добавлено - - -
Для понижения хватает и 1500 оборотов
Я больше 0,82 при запуске не видел.
Сегодня наружная 19-21, на испарителе 1-2 градуса, давление 6 -7,5, клапан 0,5-0,6.14:38:18
008 Compressor current; specified value 0.495 A
024 Engine speed 2700 /min
061 Refrigerant pressure-MUX Kaeltemitteldruck 6.8 bar
090 Temperature after evaporator-MUX Temperatur nach Verdampfer 1.3 °C
096 Vehicle speed 108 km/h
Прошу прощения немного ошибся.
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (1K0 820 047 DF)
19:52:06
0.820 A Compressor Current (actual)
1000 /min Compressor Speed
13.8 bar Coolant Pressure
63.6 % Radiator Fan Activation (actual)
38.0°C Outside Temp. (unfiltered)
83.0°C Coolant Temperature
13.0°C Outlet Blower Temperature
13.0°C Footwell Blower Temperature
10.0°C Evaporator Temperature
Суббота,25,Июль,2015,00:13:08:17500
VCDS -- Windows эмулятор VAG/VAS
VCDS Версия: 15.5.0.0
Версия данных: 20150510
Windows эмулятор VAG/VAS
Я так понял это " 10.0°C Evaporator Temperature" температура на испарителе?