Стравливай. И заправляй необходимое количество. Я заправлял сам лет 5 назад. Все до сих пор отлично работает. количество заправляемого хладагента контролировал по весам. Все делал по причине замена клапана компрессора.
Стравливай. И заправляй необходимое количество. Я заправлял сам лет 5 назад. Все до сих пор отлично работает. количество заправляемого хладагента контролировал по весам. Все делал по причине замена клапана компрессора.
Если есть возможность, лучше сделать станцией.
нагуглил, может пригодиться кому
Наименование: V15-77-1013 КЛАПАН КОНДИЦИОНЕРА Номер: V15771013 Бренд:
VEMOСтатус: Нормальный для артикула №: V15-15-0014 Форма штерсельного корпуса: овал Ид.№ компрессора: PXE16 Версия: Schraubbefestigung ограничение производителя: SANDEN
VAG: 1K0 820 803 G, 1K0 820 803 G part, 1K0 820 803 Q, 1K0 820 803 Q part, 1K0 820 803 S, 1K0 820 803 S part, 1K0 820 803 T part, 1K0 820 859 F, 1K0 820 859 F part
только у меня без провода, фишка сразу на клапане, интересно они заменимы?
нашел
V15771014
V15771014
возможные аналоги:https://yulsun.ru/price/office-392/PXE16/SANDEN
Последний раз редактировалось vladik; 06.06.2019 в 13:04.
видео как проверить клапан
А если кондей холодит, но с рождения машины (2006г) не менялся фреон, надо что то делать?