Возьмем, к примеру, колесо. При движении по трассе оно нагреется и давление в нем увеличится. Сбросим давление через ниппель до одного килограмма. Давление в колесе так и останется около килограмма. И с другими жидкостями и газами так-же.
Из баллона с фреоном или системы Вы можете слить почти весь фреон, но пока в баллоне есть жидкая фаза, давление будет постоянным.
Давление открытия 40 +/-4 бара. Мне такое не попадалось, раньше рвет датчик давления или гнилой конденсатор. Да и система начнет снижать производительность.
Если неисправны вентиляторы и есть ошибка, компрессор не запустится.
Не прокатит, смотри выше.
Давление закрытия: как мин. 3,1 МПа (31 бар)
А регулирующий клапан при этом в каком подожении был?
Вы плохо искали