Like Tree317поблагодарили

Кондиционер

Страница 149 из 164 ПерваяПервая ... 4999139147148149150151159 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,481 по 1,490 из 1638
  1. #1481
    alex64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от ЕвгенийVW Посмотреть сообщение
    Открою тайну, опрессовывают фреоном с маслом и флюорисцирующей жидкостью.
    Заправляют. У фреонов давление зависит от температуры и опрессовать не получиться.


  2. #1482
    cadd
    Участник
    Масса хладагента постоянна при любой температуре. На бирке указаны граммы.

    Систему вакуумируют (опрессовка). Засекают время и потерю вакуума.
    Затем, как выше сказано, хладагент с уф-красителем и маслом. И с уф-фонариком ищут дыру.

  3. #1483
    Lehas
    Участник
    Так делаю при малых утечка. А когда массы хладогента хватает на пару минут, то никто так делать не будет. После устранения неисправности поменять фильтр осушитель, но никто не делает, хотя процедура очень полезная и отвакуумировать систему. Давление можно и 10 атмосфер накачать и быра проявится, а с ваккумом такой фокус не получиться.

  4. #1484
    serg-70
    Участник
    Всем спасибо кто откликнулся. Но течь была найдена на участке резиновой трубки высокого давления перетёртом крыльчаткой малого вентилятора . Отвёз обжимщикам они поставили новую трубку специально для кондиционеров и обжали на спец оборудовании. Сроду не знал что для кондея обыкновенный рукав высокого давления не подходит ! на самом рукаве даже специальная маркировка и надпись имеется. завтра получу новые колечки и буду ставить.
    Дополнительно поковырявщись в Ельзе нашёл инфу что что опресовка проводится при помощи азота!

  5. #1485
    Lehas
    Участник
    В эльзе написано, что при замене компрессора система промывается фреоном р134 от продуктов износа компрессора. Только кондиционерщики промывают спец растворителем, потому что фреон нифига ничего не промывает.

  6. #1486
    yuraf
    Участник
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    хладагент с уф-красителем и маслом. И с уф-фонариком ищут дыру.
    Есть ещё электронные детекторы утечки...их чувствительность сравнима с человеческим ухом (шипит-не шипит), то что не слышно на-ухо и детектор не найдёт.
    Ничем от электронного детектора не отличается и уф. краситель...всё это просто новомодняя дурня, никак не повлиявшая на главный высокоточный инструмент кондиционерщиков-кисточка и мыльный раствор..
    Это для работы, а для срубить бабла-да, уф-красители самое то

  7. #1487
    kivin
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Кто подскажет Сколько лет или км можно ездить без фреона в системе? и не черевато это выходом из строя компрессора? В ельзе указанно что данный вид компрессора постоянно качает только так сказать по кругу и тем самым охлаждает себя.
    Одним словом стоит заморачиваться снимать компрессор что бы не угробить его! Ну что бы поездить пару месяцев . ну пока найдётся время вплотную заняться ремонтом?
    Выше я уже писал что после покупки автомобиля два года ездил с неработающим кондиционером, а сколько ездил предыдущий хозяин неизвестно. Заменили реле, заправили и все заработало. Только у меня всегда до починки кондиционера на панели был включен режим "'эконом", т.е. кондиционер не включался.

  8. #1488
    alex64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от kivin Посмотреть сообщение
    т.е. кондиционер не включался.
    Что не мешало компрессору вращаться и гонять масло внутри себя.

  9. #1489
    serg-70
    Участник
    Если кто то помнит подскажите в каких группах васи-диагноста можно посмотреть низкое и высокое давление в контурах кондея?
    Вопрос стал потому что сегодня заехал к мастеру у него новая установка ROBINAIR . он там что то включил она полчаса что то сама делала писала на своём мониторе проводимые действия. после мастер выставил 525грм фриона. и какое то кол-во масла ориентируясь на пузырёк в которое установка отсосала старое масло. и через 10 минут . установка написала ОК . кондей включил холодит! вечером проверил шнурком давление и вот что увидел:
    Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (5P0 907 044 B)

    11:23:01 Group 003
    7.0 bar Охлаждающая жидкость давление
    9.6 % Мощность вентилятора радиатора Активация (факт.данные)
    0.0 % Мощность вентилятора радиатора Активация (Спец.)
    выкл Двигатель Скорость (увеличение)
    А года два назад смотрел было 9 по моему! сейчас точно не помню!

  10. #1490
    Lehas
    Участник
    serg-70, давление зависит от температуры хладогента, помоему в теме даже проскакивала табличка. Датчика по низкой стороне и нет вроде совсем.

Похожие темы

  1. Не работает кондиционер
    от Димит_3_й в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.07.2020, 11:54
  2. Кондиционер сбоит и перегревается ОЖ
    от tigraks в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 27.07.2014, 12:14
  3. кондиционер
    от command в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.02.2012, 14:04
  4. Кондиционер работа?
    от VicTuran в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.04.2011, 11:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •