Масса хладагента постоянна при любой температуре. На бирке указаны граммы.
Систему вакуумируют (опрессовка). Засекают время и потерю вакуума.
Затем, как выше сказано, хладагент с уф-красителем и маслом. И с уф-фонариком ищут дыру.
Так делаю при малых утечка. А когда массы хладогента хватает на пару минут, то никто так делать не будет. После устранения неисправности поменять фильтр осушитель, но никто не делает, хотя процедура очень полезная и отвакуумировать систему. Давление можно и 10 атмосфер накачать и быра проявится, а с ваккумом такой фокус не получиться.
Всем спасибо кто откликнулся. Но течь была найдена на участке резиновой трубки высокого давления перетёртом крыльчаткой малого вентилятора . Отвёз обжимщикам они поставили новую трубку специально для кондиционеров и обжали на спец оборудовании. Сроду не знал что для кондея обыкновенный рукав высокого давления не подходит ! на самом рукаве даже специальная маркировка и надпись имеется. завтра получу новые колечки и буду ставить.
Дополнительно поковырявщись в Ельзе нашёл инфу что что опресовка проводится при помощи азота!
В эльзе написано, что при замене компрессора система промывается фреоном р134 от продуктов износа компрессора. Только кондиционерщики промывают спец растворителем, потому что фреон нифига ничего не промывает.
Есть ещё электронные детекторы утечки...их чувствительность сравнима с человеческим ухом (шипит-не шипит), то что не слышно на-ухо и детектор не найдёт.
Ничем от электронного детектора не отличается и уф. краситель...всё это просто новомодняя дурня, никак не повлиявшая на главный высокоточный инструмент кондиционерщиков-кисточка и мыльный раствор..
Это для работы, а для срубить бабла-да, уф-красители самое то
Выше я уже писал что после покупки автомобиля два года ездил с неработающим кондиционером, а сколько ездил предыдущий хозяин неизвестно. Заменили реле, заправили и все заработало. Только у меня всегда до починки кондиционера на панели был включен режим "'эконом", т.е. кондиционер не включался.
Если кто то помнит подскажите в каких группах васи-диагноста можно посмотреть низкое и высокое давление в контурах кондея?
Вопрос стал потому что сегодня заехал к мастеру у него новая установка ROBINAIR . он там что то включил она полчаса что то сама делала писала на своём мониторе проводимые действия. после мастер выставил 525грм фриона. и какое то кол-во масла ориентируясь на пузырёк в которое установка отсосала старое масло. и через 10 минут . установка написала ОК . кондей включил холодит! вечером проверил шнурком давление и вот что увидел:
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (5P0 907 044 B)
11:23:01 Group 003
7.0 bar Охлаждающая жидкость давление
9.6 % Мощность вентилятора радиатора Активация (факт.данные)
0.0 % Мощность вентилятора радиатора Активация (Спец.)
выкл Двигатель Скорость (увеличение)
А года два назад смотрел было 9 по моему! сейчас точно не помню!
serg-70, давление зависит от температуры хладогента, помоему в теме даже проскакивала табличка. Датчика по низкой стороне и нет вроде совсем.