Like Tree317поблагодарили

Кондиционер

Страница 150 из 164 ПерваяПервая ... 50100140148149150151152160 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,491 по 1,500 из 1638
  1. #1491
    alex64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    низкое и высокое давление в контурах кондея?
    Датчика низкого нет, только подключать манометр. От 4,5 до 1,5 и регулируется клапаном в зависимости от уставки.
    Основные параметры для проверки
    008 Ток компрессора; номинальный 0.740 A
    009 Нагрузка компрессора 7.0 Nm
    016 Включение вентилятора радиатора; фактическая величина-MUX Lueftersteuerung 50.0 %
    017 Включение вентилятора радиатора; номинальная величина 52.8 %
    050 Наружная температура-MUX Temperatur 26.5 °C
    061 Давление хладагента-MUX Kaeltemitteldruck 12.8 bar
    090 Температура после испарителя-MUX Temperatur nach Verdampfer 2.3 °C
    или
    IDE00198 Давление хладагента 13.2 bar
    IDE00966 Ток компрессора: фактический 0.665 A
    IDE00969 Нагрузка компрессора 12.3 Nm
    IDE00970 Включение вентилятора радиатора: фактическая величина 44.8 %
    IDE00973 Наружная температура 23.0 °C
    IDE00976 Температура переднего левого дефлектора 5.0 °C
    IDE00977 Температура переднего правого дефлектора 5.0 °C
    IDE00982 Температура после испарителя 2.0 °C
    IDE00984 Интенсивность солнечного освещения слева 0 W/mІ
    IDE00985 Интенсивность солнечного освещения справа 0 W/mІ
    Проверять надо при минимальной уставке температуры и максимальной вентилятора.
    Ток управления устанавливается прим. на 0,65-0,8 А. Если больше, то не хватает фреона.
    На испарителе должно быть около 2.
    Если вентилятор радиатора работает на полную, конденсатор грязный.
    Давление на стороне высокого давления при неблагоприятных условиях (очень высокие окружающие температуры, высокая влажность воздуха) может достигать максимум 29 бар.
    Последний раз редактировалось alex64; 18.06.2020 в 23:02.


  2. #1492
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от alex64 Посмотреть сообщение
    Проверять надо
    Спасибо alex64 ! Но если честно я нечего не понял! Как то мн инфы! Мне бы попроще! допустим к как я показал. т.е я так понимаю в исправном и правильно заполнен кондеи давлении при выключенном движке дожно быть и можно посмотреть Group 003
    7.0 bar Охлаждающая жидкость давление

  3. #1493
    alex64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    т.е я так понимаю в исправном и правильно заполнен кондеи давлении при выключенном движке дожно быть
    Что 100 гр., что килограмм давление при остановленном компрессоре будет одинаковым и зависит только от температуры.

  4. #1494
    ЕвгенийVW
    Участник
    Довольно часто встречаю высказывание что у фреона разное давление в зависимости от температуры. И не знаю как к нему относиться. Ведь у любого вещества в ограниченном объеме будет разное давление. Т.е., это как масло маслянное, само собой разумеющийся факт. И он меня особо не волновал так как умные люди все посчитали и сделали такую табличку которую напечатали даже на баллончике с фреоном которым я пару раз пользовался. С учетом того что на других баллончиках ее может и не быть, привожу здесь. Речь про R134

    Инструкция по применению системы для заправки кондиционера от AuTech

    Температура окружающей среды.


    Довести до значений

    18°C (65°F) 25-35 psi

    21°C (70°F) 35-40psi

    24°C (75°F) 35-45psi

    27°C (80°F) 40-50psi

    29°C (85°F) -> 43°C (110°F) - 55psi

    Продукт для самостоятельной заправки кондиционеров «AuTech». В ассортимент входят баллоны с газом фреон R134, баллон для устранение микро утечек с сигнализатором места утечки, специальный шланг с быстросъёмном.
    Поставляются в коробках: Газ 500 грамм – 15 штук в коробке, Газ + стоп течь 220 грамм - 30 штук в коробке
    В комплекте с баллонами поставляются шланги для закачки газа. Шланги оборудованы специальным манометром и быстро съёмом + резьбовым клапаном.
    Откройте капот и найдите ниппель для заправки с низким давлением. Подсказка: В системе АС-кондиционирования есть два ниппеля- Высокого и низкого давления. Буквой «L» будет обозначено низкое давление «LOW», буквой «H» обозначается высокое давление «High». Если колпачка нет, то ниппель с низким давлением будет тонкий как и трубка, а с высоким давлением будет толстый ниппель и толстая трубка. Наш быстро съём подойдет только для низкого давления.
    Шлангом в закрученном состоянии можно проверять давление. Давление будет в красной зоне пока компрессор не включен. Как только компрессор включился давление на манометре снизится и должно соответствовать показаниям указанным на обратной стороне баллона. Если показания меньше, то требуется дозаправка.
    Через быстро съём подсоедините шланг к ниппелю.
    Давление на красном 8psi значит компрессор не включен. Для проверки заведите автомобиль и сверьте показания.
    Давление на нижних показателях, это руководство к дозаправки AC.
    Заведите автомобиль.
    Выставите ACна самые низкие показатели температуры. А обдув на максимум.
    Обратите внимание на компрессор АС. Есть два варианта.
    Муфта компрессора не блокируется, а крутится ее внутренняя часть в холостом режиме. Машина заведена. Кондиционер включен. В чем причина? Отсутствие или малое количество газа в системе. Возможно, есть место утечки.
    МУФТА КОМПРЕССОРА КРУТИТСЯ - НО В САЛОНЕ НЕ ХОЛОДИТ ИЛИ СИСТЕМА СЛИШКОМ УМНАЯ ОТКЛЮЧИЛА ЧАСТЬ ФУНКЦИЙ, ТО ПРОСТО ТРЕБУЕТСЯ ЗАПРАВКА НЕБОЛЬШОГО КОЛИЧЕСТВА ФРЕОНА

    Если Вы не уверены в том, что система не имеет течи - тогда вам надо залить по данной инструкции газ со стоп течью и маслом индикатором утечки. Использовать баллон «ГАЗ+СТОП ТЕЧЬ И ИНДИКАТОР».

    Если Вы уверены в том, что у Вас есть газ, но его мало, продолжайте использовать баллон для заправки 500 грамм.
    Вентиль на шланге выкрутите на крайнее верхнее положение, так что бы жало ушло внутрь штуцера.
    Накрутите штуцер на баллон и подключите быстросъем к ниппелю.
    Вкрутите штуцер до упора.
    Медленно открывайте. Как манометр пойдёт вверх, остановитесь. Постепенно газ будет закачиваться в систему. Если компрессор не включался, то при добавлении газа если нет утечки муфта заблокируется и компрессор заработает. Это означает , что давление приходит в норму.
    Давление будет постепенно расти. Каждую минуту закрывайте вентиль на 10-20 секунд и смотрите фактическое давление в системе. Затем открывайте и продолжайте заливать до нормы.
    На задней части баллона нанесена таблица. В таблице показания для заправки АС в зависимости от температуры воздуха. Доведите до уровня первого значения или между значениями.
    Отключите быстросъём от ниппеля системы АС.
    Закрутите штуцер до упора и в этом состоянии храните баллон до последующей заправки.
    Если нет термометра, то определяйте охлаждение рукой.

    ( отсуюда https://autech.ru/blog/autech_instruction/ )

  5. #1495
    yuraf
    Участник
    Цитата Сообщение от alex64 Посмотреть сообщение
    Давление на стороне высокого давления при неблагоприятных условиях (очень высокие окружающие температуры, высокая влажность воздуха) может достигать максимум 29 бар.
    И сработает аварийный подрывной клапан компрессора...такое возможно только при одном условии-нарушено (затрудненно) охлаждение радиатора кондиционера, причин может быть две-неисправен вентилятор, и забиты грязью ячейки радиатора кондиционера, или межрадиаторное пространство (что часто), при исправном агрегате давление не выше 20 кг, обычно 15

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ЕвгенийVW Посмотреть сообщение
    Инструкция по применению системы для заправки кондиционера от AuTech
    Хрень пишут...есть тех. условия на автомобиль, залить столько грамм фреона...И ВСЁ! и никаких иных измерений и извращений

  6. #1496
    ЕвгенийVW
    Участник
    Цитата Сообщение от yuraf Посмотреть сообщение
    И ВСЁ! и никаких иных измерений и извращений
    Запчасти только оригинальные ставите и чинитесь только у официалов или на этот счет у вас "другое" мнение?

    По поводу заправки из баллончиков. У меня зимой уходит часть фреона. Грамм 300, непонятно когда. Летом опрессовывают, все хорошо. В итоге сам не додумался зимой заехать, а летом подчинить не могут. В итоге решил раз в три года заезжать в сервис, а между этими годами заливать из баллончика. Плюс, никто не мешает взвесить баллончик и заправлять грамм по 100 до ухода ошибки которую выдает бортовой. К слову, вы в курсе как она называется? "Ошибка низкого давления", т.е., не низкого веса, а давления ;-)

  7. #1497
    yuraf
    Участник
    Цитата Сообщение от ЕвгенийVW Посмотреть сообщение
    Запчасти только оригинальные ставите и чинитесь только у официалов или на этот счет у вас "другое" мнение?
    Есть другой аргумент, тех. процесс обслуживания и ремонта, рекомендованный изготовителем...вот это святое и обязательно к исполнению
    На самом деле неважно где это делать, официалы не всегда гаранты качества, выбор запчастей требует полного осмысления их работы и выбор на самом деле есть...к примеру на наших авто прекрасно работают китайские компрессоры за 15тр, и это лучше выбор чем ремонт старого или б\у с разборки..

    Потеря 300 гр в год это много, очень много...но найти где, как правило не проблема, начать с замены всех резиновых уплотнителей-колечек, часто бывает что травят сами заправочные порты-проверить мыльным раствором открутив пробку, ну и то что обычно и происходит, дырявый радиатор кондиционера

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ЕвгенийVW Посмотреть сообщение
    "Ошибка низкого давления", т.е., не низкого веса, а давления ;-)
    Это всего лишь индикатор отсутствия-наличия фреона, но количество где его и достаточно и нет перегрузки компрессора нужно мерить в граммах и ровно сколько положено, допуск очень жёсткий

  8. #1498
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от yuraf Посмотреть сообщение
    сработает аварийный подрывной клапан компрессора
    Это где такой?

  9. #1499
    yuraf
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Это где такой?
    На нашем компрессоре...когда сработает, фреон выходит весь до нуля

  10. #1500
    ramonporohjen
    Участник
    Цитата Сообщение от yuraf Посмотреть сообщение

    Хрень пишут...есть тех. условия на автомобиль, залить столько грамм фреона...И ВСЁ! и никаких иных измерений и извращений
    А мне помогла табличка. Режил добавить без маномента и перезаправил. Тогда взял полноценные часы, или станцию (кто как называет) и по низкому отрегулировал, используя таблицу и температуру трубки.
    Когда подключился высокое зашкаливало под 30 бар, хорошо ничего не порвало))
    И ошибок не было, потому что нет датчика по высокому.

Похожие темы

  1. Не работает кондиционер
    от Димит_3_й в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.07.2020, 11:54
  2. Кондиционер сбоит и перегревается ОЖ
    от tigraks в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 27.07.2014, 12:14
  3. кондиционер
    от command в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.02.2012, 14:04
  4. Кондиционер работа?
    от VicTuran в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.04.2011, 11:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •