Like Tree317поблагодарили

Кондиционер

Страница 140 из 164 ПерваяПервая ... 4090130138139140141142150 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,391 по 1,400 из 1638
  1. #1391
    Lehas
    Участник
    Должен подойти. Фильт-осушитель на радиаторе кондиционера стоит


  2. #1392
    vladik
    Участник
    Цитата Сообщение от Lehas Посмотреть сообщение
    Должен подойти. Фильт-осушитель на радиаторе кондиционера стоит
    а как меняется, система разгерметизируется, потом заправка?

  3. #1393
    ant 787
    Ветеран клуба

  4. #1394
    Игорь1
    Участник
    Кондиционер-screenshot-20190604-134419-.jpg
    Кто в этих цифрах разбирался уже подскажите. Давление вроде маловато и температура на выходе в норме??

  5. #1395
    Lehas
    Участник
    Игорь1, давление маловато и температура после испарителя должна быть в районе трех градусов, но многое зависит от настроек климата и прочих условий.

  6. #1396
    alex64
    Ветеран клуба
    Клапан открыт полностью. Масса фреона в норме?

  7. #1397
    Игорь1
    Участник
    Цитата Сообщение от alex64 Посмотреть сообщение
    Масса фреона в норме?
    А как это узнать??

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Lehas Посмотреть сообщение
    Игорь1, давление маловато и температура после испарителя должна быть в районе трех градусов, но многое зависит от настроек климата и прочих условий.
    Вообще была 16, потом включил на самую низкую темп, стала +7 - +8, поставил 22 градуса, поднялась до 10.

    Прошлым летом промывал радиаторы)))

  8. #1398
    alex64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Игорь1 Посмотреть сообщение
    А как это узнать??
    Откачать и залить по новой. Что то делалось с системой с момента рождения машины?

  9. #1399
    Игорь1
    Участник
    Цитата Сообщение от alex64 Посмотреть сообщение
    Откачать и залить по новой. Что то делалось с системой с момента рождения машины?
    за мои 6 лет, 3 года назад откачал и залил по новой)).

  10. #1400
    vladik
    Участник
    возник вопрос, а можно самому -стравить с низкой стороны весь фреон -масло остается, потом заправить фреоном из баллончика


    если кто делал, поделитесь инфой

    Как проверить остаток фреона

    Определить недостаток или избыток хладона в контуре сплит-системы можно по величине перегрева газа, идущего из испарителя в компрессор. Разъясним данное понятие:

    • испарившийся во внутреннем теплообменнике хладагент движется по трубке низкого давления в компрессор;
    • по дороге пар успевает дополнительно нагреться на 5—8 °С (если количество фреона соответствует норме);
    • разница между температурой кипения жидкости и реальной температурой газа на всасывающем патрубке компрессора называется перегревом.



    1. Синий шланг, ведущий к манометру низкого давления (сокращенно — НД), находящийся слева на коллекторе, подключите к сервисному порту газовой магистрали, как сделано выше на фото. Она отличается большим диаметром.
    2. Включите сплит-систему на охлаждение при максимальном режиме работы вентилятора. Откройте левый кран манометрической станции.
    3. Снимайте показания только после запуска компрессора. Звук работающего агрегата хорошо слышится из внешнего блока.
    4. Узнайте температуру кипения вашей марки фреона при измеренном давлении, ориентируясь по таблице.
    5. С помощью термометра измерьте реальный нагрев газовой трубки на всасывающей стороне. Рассчитайте разницу между этой температурой и табличным значением точки кипения.
    6. Переходите к анализу результата.С помощью термометра определяется нагрев газового патрубка большого диаметра, приходящего от внутреннего блока к компрессору

    Совет. Пользоваться таблицей фреонов необязательно. На манометрах коллектора тоже нанесены дополнительные шкалы, сходу показывающие температуру кипения хладона при измеряемом давлении. Главное, — изначально подобрать правильную станцию, где нанесена разметка для хладагентов R22, R410a и R134a.
    Разметка шкалы манометра под различные типы хладагентовРазберем пример, отображенный на фото. Стрелка показывает 5.4 Бар, что соответствует точке кипения фреона R22 +8 °С. Измеряем температуру всасывающего патрубка и получаем, например, +14 градусов, величина перегрева составит 14 — 8 = 6 градусов. Допустимый диапазон для всех типов воздушных кондиционеров, включая автомобильные, составляет 5—8 °С, значит, количество хладона в норме.

    Величина перегрева оказалась меньше 5 градусов? Значит, в системе циркулирует слишком много жидкости. Часть вещества не успевает испариться в теплообменнике внутреннего блока, отдельные капли могут попадать в компрессор, а это чревато крупной поломкой.

    Если в результате измерений вы получили перегрев пара более 8 градусов, налицо недостаток фреона в контуре.

Похожие темы

  1. Не работает кондиционер
    от Димит_3_й в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.07.2020, 11:54
  2. Кондиционер сбоит и перегревается ОЖ
    от tigraks в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 27.07.2014, 12:14
  3. кондиционер
    от command в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.02.2012, 14:04
  4. Кондиционер работа?
    от VicTuran в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.04.2011, 11:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •