Уже писал здесь про в районе роликов натяжения ремня. Сегодня наконец-то добрался до СТО. Ребята посмотрели, послушали стетоскопом и вынесли вердикт - шумит подшипник компрессора. Заменить, как я понял с их слов, не разломав шкив, очень сложно, т. к. что-то там прикипает в связке сталь-алюминий. Соответственно, для устранения этого звука нужно менять компрессор в сборе. Если подшипник снять получится, то достаточно его замены. Был ли у кого опыт снятия этого ролика или все печально?
Buddy, http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...p29#post291457 может поможет
Т. е. в принципе разборке подлежит без всякого риска и замена подшипника возможна? Извиняюсь за неграмотность, а где там такое соединение металла с алюминием?
Антон, вытащить его оттедова возможно? Сорри за занудство.
Сергей, все возможно. Но разбирал не с целью починить что-то, а просто разобрать и докопаться до причины, почему обрывает муфту.http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...p29#post291654 А по замене подшипника ничего сложного не вижу. Нужно только знать, какой ставить. В ЕТКА его отдельно нет.
Понятно. Получается, что вал компрессора все время вращается: и когда кондей включен, и когда выключен?
Серега, Да! И только клапан включает циркуляцию хладогента. Ну нет у нас никакой элекромагнитной муфты.