Ролик посмотрите, там четко сказано, клапан работает не дискретно. На катушку подается определенное напряжение и он открывается на определенную величину. Через него проходит часть фреона, которая разворачивает управляющую пластину, от которой зависит производительность компрессора. Так вот , если ток максимальный, а давления нет - либо клапан каюк или компрессор издох.
Вот тоже репу чешу. У меня холодит волнами. Судя по тырнету , скорее всего клапан.
Ну, можно логи пописать. У меня , временами, давление доходит до 17 и держится более менее стабильно ( в жару). Значит компрессор способен качать. Фреон заправлял и систему опрессовывали. Потому к клапану и склоняюсь.
Короче, у меня вообще хрен пойми что(((
Фото сделано минут через 10 после заводки машины.
Температура после испарителя еле-еле понижается (((
- - - Добавлено - - -
Ток все время в районе 0.8
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Вложение 66642
Добавил обороты- давление немного увеличилось
- - - Добавлено - - -
Сейчас на холостых: давление 12,6.
Температура после испарителя выросла до 17.7
- - - Добавлено - - -
Прошло ещё 5 минут: неизменно практически, немного ниже стало давление (12,4).
Ток прежний (0.81-0.82), температура после испарителя 17,7.
Друзья, что умерло в кондиционере?
- - - Добавлено - - -
Газую- давление поднимается, но незначительно: до 13,8-14.
Хотя на месте обороты тоже выше 3100 не поднимаются
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Со временем хуже становится, судя по температуре после испарителя
DMM, До этого что-то с кондиционером делали? Массу фреона проверяли?
Ничего не делал. Единственное, около полугода назад у официалов проверил как раз наличие фреона, сказали, все ок
Только что проверил. 400 г при норме 525 г плюс-минус 25 г