Заработал?
Заработал?
Вот так сейчас работает кондей...
По ощущениям- немного лучше, но.. ненамного
- - - Добавлено - - -
Мастер в сервисе сказал, что компрессор рабо акт нормально, и клапан скорее всего исправен. Он термометр ещё опускал в дефлекторы в салоне, откуда воздух идёт, там температура выше нормы (около 10 градусах при норме в 2-4), но по его словам, это может быть вызвано загрязненным испарителем, надо его промыть
- - - Добавлено - - -
Медленно, но верно температура после испарителя падает. Раньше (до перезаправки) даже поднималась.
И машина стоит на месте, обороты не поднимаю
- - - Добавлено - - -
Напрягает то, что ток компрессора почти всегда в районе 0,8
- - - Добавлено - - -
Блин, сглазил. Пару раз газанул, и температура после испарителя резко вверх пошла, сейчас 19 градусов
- - - Добавлено - - -
Сейчас заметил: стоит на холостых машина- температура после испарителя медленно, но падает. Даю немного газку- поднимается. До 20,3 дошла сейчас
- - - Добавлено - - -
Включил максимальное охлаждение- стала ещё сильнее подниматься(
- - - Добавлено - - -
А давление стало меньше (
Вообще непонятная хрень
- - - Добавлено - - -
Сейчас немного проехался, температура после испарителя немного упала.
Остановился, пока писал сообщение, опять поднялась
- - - Добавлено - - -
Короче, ни хрена он не охлаждает толком
- - - Добавлено - - -
Куда хоть лезть теперь
- - - Добавлено - - -
Ставлю максимальное охлаждение- давление хладагента падает, температура растет(
DMM, надо смотреть давление по низкой стороне, мастер манометры подключал? должна быть разница атмосфер 10. а диагностика показывает температуру почти сразу на испарителе и если он грязный - то на датчике будет холодно, а вот из дефлекторов уже будет не очень холодно.
Сейчас опять ездил к мастеру. И ситуация такая: на холостых давление в норме и по "высокому", и по "низкому" контуру. Затем я погазовал, и давление на низком контуре резко возросло
- - - Добавлено - - -
Я значения не помню. Со слов мастера, можно предположить, что это клапан. Но неточно, потому что неясно, что заставляет его некорректно работать, механически то он не сломан
- - - Добавлено - - -
Единственное, что он сказал почти с уверенностью, что это не компрессор, потому что давление необходимое создаётся
у меня так же было, на холостых сколько то холодило, на оборотах полный ноль, результат - замена компрессора с промывкой системы, сначала тоже к клапану склонялись, но когда его достали - он весь был в алюминиевой пудре.
Самое интересное, непонятно и неодинаково работает. Я с подключенным Васей ездил в сервис: на ходу на оборотах начал холодить, на светофоре за 40 секунд температура поднялась на один градус (т е. симптомы забитого радиатора, но я его мыл, да и мастер сказал, что не видит в радиаторе проблемы) После сервиса на ходу уже хуже холодил, но вроде холодил. На месте- пошел воздух теплее. То есть общая картина нестабильная
- - - Добавлено - - -
Кстати, клапан самому поменять реально? На форуме кто нибудь делал?
Там предыдущие несколько страниц про клапан писано переписано. Прежде чем снимать клапан нужно убрать фреон из системы, а без фреона ездить не рекомендуется, ну или ставить ремень в обход компрессора
Радиаторы чистые?