Вот щас думаю, сдать назад клапан и деньги вернуть, а после поездки заново его заказать или оставить?
- - - Добавлено - - -
В-общем, докладываю. что и как. Из первого сервиса я, уже смирившись с тем. что клапан хрен достанешь (и удрученный тем, что возможно, если его достанешь даже, сломав, и он может не подойти) приехал заливать обратно хладагент. Но благодаря Антону (респект ему!!!) воодушевился (клапан должен подойти), загуглил первый попавшийся сервис по ремонту автокондиционеров, позвонил туда и получив заверение в том, что они готовы поменять клапан, поехал туда. Там все шло не так гладко, как хотелось бы, клапан никак не хотел вылезать. В итоге приняли решение снимать компрессор и уже на земле, с огромными усилиями (даже вкрутив в него саморез) еле-еле вытащили. Сравнив новый и старый:
я подумал, что они в принципе идентичны. однако: у нового есть дополнительная сеточка и с торца (забыл сфоткать) есть отверстие под шестигранник, не знаю для чего, может быть для регулировки какой нибудь.. В душу закрались сомнения... Но у парней с сервиса в наличии оказался новый клапан. идентичный моему старому (у них остался. на какую то машину не подошел). Они предложили поставить их клапан ( по демократичной цене естественно), а мой новый сдать обратно в магазин (что я и собирался делать. в случае, если он не подойдет). В итоге так и сделали.
- - - Добавлено - - -
Вечером съездил туда, где сливал хладагент, заправил, предварительно вроде работает. Давление нижнее при газовании не скачет, воздух холодный. Хотя это субъективно, сейчас нежарко, +17 всего было. Подключил васю, картина отличается от того, что я показывал раньше, со старым клапаном, особенно значения тока:
Раньше ток был все время в районе 0,8-0,82. Высоковата температура после испарителя, но компрессор все-таки не новый, и нижнее давление все- таки 2,7-2,9, а не 2, как положено.
Добавил обороты:
вроде бы более-менее. Но тем не менее, время было где-то 21.40, температура на улице не жаркая, даже прохладная. Однако, включив максимальную хладопроизводительность, впервые за долгое время ощутил реально холодный воздух, да и при движении работа кондиционера чувствовалась. В-общем. вроде как все норм, но пока в жару не поезжу, окончательно расслабляться не буду. Как то так.
P.S.: не касается сегодняшнего ремонта, но тем не менее. На этом сервисе довольно много б/у компрессоров, клапанов и т.п., в основном с разборок. И когда мой компрессор сняли, они нашли два, которые подошли бы вместо моего. Хотя по коду они отличались. КАжется, отличался размер шкива, но шкив можно перебросить со старого компрессора, либо оставить как есть, разницы особой не будет (это по их словам). По их словам также, в принципе, некритично, чтобы компрессор до буквы совпадал по коду. Я даже задумался, а так ли это? Ведь рабочие объемы у разных компрессоров разные и т.п. Но это так, к слову..
- - - Добавлено - - -
Кстати, действительно, их не нужно было снимать. Это в первом сервисе замудрили. Они же при своих попытках немного обломили выступ с прорезью на клапане, за который можно цепляться и тянуть потихоньку клапан. И об этом ничего не сказали мне.