второй раз наблюдаю НЕ отключение кондея.
нажимаю экон -горит, но кондей продолжает холодить.
вася говорит ошибок нет.
это клапан клинет?
Воздуховоды не мгновенно согреваются и теплообменник тоже.
Для "прогрева" воздуха должно пройти какое-то время.
Да, время, естественно, нужно для согрева и охлаждения. Тем не менее, у меня если нажать на кнопку ECON - то есть выключить кондиционер, буквально через секунд 15 ощущается что он выключен.
А если сначала включить ECON а потом вентиляторы он не запускается или холодит?
Может закис управляющий клапан который на компрессоре? Но это надо будет потом после ремонта (чистки или замены) полностью перезаправлять систему.
Если бы был обрыв управляющего провода на него то компрессор бы не работал. Сбросить проводок дело на пару минут, да и тест сразу будет виден. Напомню, максимальная работа компрессора при 0,820 амперах, ближе значение к нулю обозначает работу не на полной мощности. Теоретически еще есть вероятность закисшего шкива, который все время крутится, это можно проверить сверху..
Последний раз редактировалось Фотограф; 22.08.2018 в 08:43.
на моей шкив крутится постоянно, нет электромагнитной муфты, стоит разрывная резиновая, вся регулировка за счет клапана
вот чинил раз и до сих пор езжу http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...p29#post291457
Привет!
По смыслу ты больше меня должен уже знать после такого полного перебора компрессора, уважуха! Я лишь клапан менял и потом компрессор новый ставил.. И то, когда поставил новый компрессор столкнулся с неприятностями. Было такое что при температуре забортной +40 при включении кондиционера он увеличивал расход топлива литра на два. Но холодил что умалишенный - evaporator temp +2 градуса. Километров через 1000-1500 пробега с включенным кондеем стало нормально "жрать" - ну на полллитра, литр больше.