Сделал ещё раз диагностику:окозалось датчик разности давлений замкнуло(заменил)сажевик проверил все в норме!!!Так что похоже всё ок
Сделал ещё раз диагностику:окозалось датчик разности давлений замкнуло(заменил)сажевик проверил все в норме!!!Так что похоже всё ок
7Vadim7, Заполните авто-профиль
Уровень масла повышается, по причине повышенного давления на выпуск отработанных газов из-за забитости
сажевого фильтра. При этом действительно может быть повышенный сброс не сгоревшего топлива в картер.
Последствия: в лучшем случае - выдавливание сальников на двигателе. Один из худших вариантов при сильном
разжижении масла не сгоревшим топливом повреждение различных подшибников скольжения. Качество масла не влияет на регенерацию сажевого фильтра. При забитости сажевого, а также при глюках датчиков с ним связанных
выход один - механическое удаление фильтра и, обязательно, перепрошивка. При чем прошивка должна делаться
только под именно данный двигатель, путем изменения оригинальной программы. Тупо залитая новая прошивка, под тип
двигателя, будет работать не корректно!!!
при сканировании ВАГом показало:
гр.68: 2%; 63; 0.00%
Первая позиция (2%), - это коэффициент заполнения, должен быть меньше 40% (если больше, то запускается регенерация.
Вторая позиция - "масса сажи" должна быть меньше 60г., а у меня 63г.
Ошибок нет.
Как убрать сажу?
запустить регенерацию
Подскажите как Вы это делаете?Сообщение от burtiniks
переписываю софт блока управления
burtiniks, Это понятно, прошивку сами написали и чем шьете?
Genius Dimsport, прошивка- Ecu Safe
естественно - это первое что я сделал: заполнение 0%, сажа 63г осталась.Сообщение от burtiniks