Кожух разъёма клапана ЕГР...
Код мотора указывайте.
Кожух разъёма клапана ЕГР...
Код мотора указывайте.
У меня дизель и на датчике разности давлений сажевого фильтра в данном месте стоит данный чехол и он здесь обычный без кнопки для защелкивания. А этот откуда-то поглубже.
Подскажите пожалуйста что стоит за такими ошибками
009236 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1 Voltage too Low / Air Leakage / Sample Error
P2414 - 002 - Lower Limit Exceeded
Freeze Frame
Fault Status: 01110010
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 348957 km
Time Indication: 0
Freeze Frame
RPM: 1197 /min
Torque: 85.8 Nm
Speed: 70.6 km/h
Duty Cycle: 15.9 %
Duty Cycle: 21.9 %
(no units): 0.0
(no units): 80.0
008598 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Signal too High (Rich)
P2196 - 002 - Lower Limit Exceeded
Freeze Frame
Fault Status: 01110010
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 348964 km
Time Indication: 0
Freeze Frame
RPM: 1911 /min
Torque: 0.0 Nm
Speed: 110.9 km/h
Duty Cycle: 1.0 %
Duty Cycle: 22.9 %
(no units): 0.0
(no units): 80.0
Догадываюсь что это связано с сажевым, но насколько все плохо?
На панели пока ничего нет.
Подскажите пожалуйста,как делается регинирацыя что ли,может как то малость по другому это дело называется.Вообщем чтоб саженный фильтр почистить,мне друг рассказывал один,типо надо ехать при определенных условиях и фильтр начинается чистится.
Хотелось добавить (может в теме и было) следующее. При наличии ошибок по дросселю (спиралька и/или джекичан на приборке), например 008213 и 008214, регенерация сажевого не запустится ни пассивная ни активная. Ввод кода 21295 тож не поможет. Нужно эти ошибки устранять. Иначе очень быстро наступит точка невозврата в состоянии сажевого. Поначалу (при наличии спирали и/или чекэнжина) машина едет как обычно. Вскоре появляется ошибка по сажевому и загорается соотв. индикатор на приборке. Тогда уже начинается затуп. И процент забитости в 75й группе растет даже не по часам.
Вся эта картина наблюдалась на двигателе BLS. Пришлось незапланированно вставать на ремонт, да еще и в мороз. Сначала поиск инфы по 008213. Не особо. Грешат на сам дроссель, но он оказался в идеале. Кстати, на bls датчик потенциометра магнитный и вся плата дросселя закрыта от масла/пыли. Наткнулся на http://www.passatworld.com/forums/b6...ml#post3375801 (спасибо автору)
И оказалось, что проблема есть и она точ в точ такая же. Получается это болячка bls (скорее всего всех 1.9). Фоток не делал, т.к. все тоже самое, как по ссылке. Проблемный участок жгута обозначен пунктирной линией. Это от места крепления на лонжероне под корп.возд.фильтра до крепления на двигателе под вакуумником. Участок висит в воздухе и закреплен 2х местах пластик.хомутами к кронштейнам. Но! Жгут в пластиковой гофре разрезанной по всей длине. Внутри провода болтаются относительно гофры. Гофра набита песком и грязью и это все грызет изоляцию как мыши (выглядит аналогично). Особенно тонкие провода. VW просто убил таким способом протяжки... Провод потенциометра дросселя был оборван. Также были найдены еще несколько практически оборванных. Все было запаяно, термоусажено, почищено. Весь жгут проводов обмотан тканевым лейкопластырем в 2 слоя, уложен в ту же гофру назад. Гофра сверху обмотана изолентой и хорошо притянута хомутами. В итоге дроссель без ошибок. Ввод 21295 и вперед. Через 15-20 км сажевый потух. И теперь все гуд.
Всем имеющим 1.9 (а может и в 2.0 также) настойчиво рекомендую проверить/реанимировать этот жгут.
Народ привет.
Может удалял кто сажевик на 2.0 TDI BMM. Скиньте прошивку без сажевика. Хочу сверить пару моментов со своей (версия софта не важна). Просто есть несколько вариантов "глушения" вторичных функций (во блин сказал).
Если прошивки нет - то у меня есть чем слить ... (безопасно на 100 %).
Спасибо заранее.
Подскажите как определить есть ли сажевый фильтр в авто. визуально такой возможности нет есть VIN и маркировка движка