Надеюсь полезная информация о сажевом фильтре.
Надеюсь полезная информация о сажевом фильтре.
once the threshold of 60 g is exceed ANY Regeneration is prohibited and the particle filter must be replaced..... Хирургическое вмешательство или есть варианты побороться за живучесть программным способом? У меня показатель высокий.
Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 021 MG)
22:59:45 Group 068: Particle Filter (Exhaust Gas II)
7.9 % Particle Filter Load Coefficient
104.0 Particle Filter Carbon Mass
0.0 % Carbon Mass Learned Value
22:59:45 Group 075: Particle Filter (Exhaust Gas IV)
132.0°C Temperature bef. Turbo Charger
108.0°C Temperature bef. Particle Filter
7.9 % Particle Filter Load Coefficient
930.0°C Temperature after Particle Filter
22:59:45 Group 073: Particle Filter (Vehicle Data)
10.8 l Consumption since Regeneration
140 km Distance since Regeneration
228.0 Time since Regeneration
Николай Семенович, машина не тупит ? Попробуйте сделать принудительную регенерацию.вот описание процесса:
Зажигание включено. Двигатель работает на ХХ. Температура ОЖ не ниже 50 °C
[Select]
[01 - Engine]
[Coding-II - 11]
Вводим логин для запуска принудительной (аварийной) регенерации сажевого фильтра 21295.
[Do It!]
Переходим обратно в меню и заходим в 8 блок.
[Meas. Blocks - 08]
Выбираем группы 070 и 075.
[Go!]
MVB 070.1: Статус регенерации (xxxxxxx1 = Normal Regeneration active, xxxxxx1x = Forced Regeneration active)
MVB 070.3: Regeneration Counter/Timer
MVB 075.1: Температура перед турбонагнетателем
MVB 075.2: Температура перед сажевым фильтром
MVB 075.3: Коэффициент заполнения сажевого фильтра в %
MVB 075.4: Температура после сажевого фильтра
Теперь необходимо выехать и покататься! Процедура примерно занимает 15-20 минут. При этом контролируйте коэффициент заполнения, он должен уменьшаться.
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]
P.S. Ехать желательно на 4 передаче обороты 1800-2000. Включить побольше потребителей фары,печку, обогрев стекла заднего, подогрев сидений.
Контролировать в строке 075 первое окно температуру перед турбиной 700-800 градусов
И смотреть в 075 третья строка- должен уменьшаться коэф заполнения. Если значение достигнет ноль % продолжать движение до тех пор пока не погаснет чек на приборке. (чек появится сразу ,после того как будет введен код активной регенерации перед началом движения.)
Последний раз редактировалось VWfan; 16.05.2015 в 17:05.
Регенацию сделал, коэффициент упал с 15% до 0. Но показатель в 104 грамма не уменьшился. Придётся удалять(((
По мануалу требуется замена после превышения порога в 60г. У меня 104.
Я же спрашивал у вас, как отражается на автомобиле эти показатели ? Тупит ? Высокая температура перед турбиной ? Горит чек на приборке ?
Эти показатели эбу само как то рассчитывает, по моему это содержание золы, а не сажи.
И моё имхо -если это никак не отражается на эксплуатации авто ,что чего раньше времени тратить деньги на замену или на удаление сажевого ?
Машинка тупит на малых оборотах, аж свистит. После подхвата турбины едет нормально. Температура перед турбиной от 180 до 580, в зависимости от нагрузки. Пои регенерации была до 800.