vit74,![]()
vit74,![]()
я не переводил,) я определил по внешнему виду. Так вот датчик распредвала никакого отношения не имеет к сажевому и индикации его неисправности. Я менял оба датчика и знаю это точно. Когда умер датчик распредвала- машина периодически плохо заводилась на горячую. Надо было ей остыть немного и заводилась нормально. Диагностика ваг комом показала его неисправность и пришлось даже ГРМ снимать что бы этот датчик заменить на моем моторе он стоит в очень неудобном месте.
Да мне не нужно ,это вам нужно в первую очередь знать ,что происходило и происходит с вашей машиной.
может быть имеет смысл для вас купить диагностику Вася-диагност, научиться читать ошибки -это не долго и не трудно.
И самому прожигать принудительно сажевый фильтр - например ,если это потребуется. Ну и знать какие еще неисправности.
Тоже раскажу про замену датчика разности давления. Пару месяцев назад выскочил чек.энджин на приборке, диагностика покозала неисправность датчика
01139 - Exhaust Pressure Sensor 1 (G450)
P0473 - 000 - Signal too High - Intermittent
Гдето прочёл что без этого датчика регенерация будет проходить по пробегу, ну и решил повременить с заменой оного. Покатался с горящим чеком месяца два или больше пока один раз при езде загорелась ещё и спираль накала (начала мигать), и машина начала тупить тоесть тягя пропала. диагностика выдала:
008194 - Particulate Trap Bank 1
P2002 - 000 - Efficiency Below Threshold - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100000
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 205800 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 19:51:33
Freeze Frame:
RPM: 2079 /min
Speed: 102.0 km/h
(no units): 4.0
Duty Cycle: 14.6 %
(no units): 5.10
Temperature: 3.6°C
Time: 4492.8 s
Readiness: 1 2 0 0 0
-------------------------------------------------------------------------------
Не помню в какои точно группе увидел что регенерация неудолась 5 раз из допустимых 4. Сажевик показывал забитость 15%. Попытался произвести принудительную регенерацию но всё заканчивалось неудачей.
Сомневался что делать, менять датчик или вовсе вырезать сажевый. Ну в общем поменял я этот датчик произвел адаптацию оного, стёр ошибки.
Пока что все нормально чек не загорается. У меня стоял датчик 03G 906 051A поменял на Bosch 0 281 002 710.
patrikset, вам и всем нам у кого сажевый фильтр нужно понять, что если загорается чек то сразу нужно искать неисправность . А не доводить как вы свою машину до того как блок свалится в аварийный режим (моргающая спираль и потеря тяги). Т.е замена датчика давления сразу после чека и принудительный прожиг- в вашем случае сразу убрало бы проблему.
VWfan, да понятное дело что лутше устранить неисправность сразу, просто гдето прочёл что регенерация будет проходить и без датчика.