Не корректно написал, ошибки по сажевому не было. Сажевик физически есть, и тьфу-тьфу-тьфу за два года владения (50000км) с ним проблем нет.
Здравствуйте. Пол года назад купил туран 1.9 тди покотался 2 месяца начала периодически загоратся спираль свечей накала при нагрузке двигателя в пределах 80 90км.ч и машина начинала сильно тупить при разгоне. При перезапуске двигателя все встовало на свои места, а 2 дня назад спираль начала мигать и при перезапуске двигателя не гаснет вобще. Машина еле едит. При включении зажигания высвечиваются ошибки "Diesel - particle filter instructions и ENGINE FAULT WORKSHOP. Поехал на диагностику и мне сказали сажевику пипец пришол и сказали что дачики на сажевике показывают разное давление вобщем нужно удолять его. Загнали на подъемник машину увидели странные швы на сажевике, выкрутели дачик давления и ткнули в сажевик проволкой, а там пусто, фильтра нету. Может у кого нибудь случались такие чудеса подскажите как быть машина 100 км ч еле разгоняет. Спасибо!
Нужно искать диагностикой, по кодам ошибок ,какой датчик у вас вышел из строя, если у вас установлен датчик разности давления (у меня он установлен) то он частенько умирает.
У вас скорее всего прошит блок управления двигателем, так что машина видит степень забитости сажевого - ноль, но все датчики на сажевом из системы не "выпилены"- поэтому неисправность любого из датчиков на сажевом эбу воспринимает как забитость фильтра и переводит авто в аварийный режим (моргает спираль на приборке)
Последствия некорректного ( мягко сказать) удаления сажевого фильтра. Надо Васей смотреть ошибки, на что ругается. Скорее всего - недостоверные данные с датчика разности давления.
techbv, как вы думаете в чем может быть проблема- датчик заменили , но ошибка "сажевик" на панели не потухла, но и в ошибках ваг комом- она не видится. Вот чудеса )) при запуске мотора выскакивает на панели значок сажевика и не тухнет, а дисплей рекомендует ехать в сервис и колдовать с сажевым- которого нет .
И еще ,есть подергивания мотора на средних оборотах при одном положении педали газа или на круизе.
А разве на панели есть значок сажевика ? Вроде там всегда был ошибка двигателя? А это очень большое значение
VWfan
Не скажу за Вашу ситуацию, просто читал похожее где-то на пассат клубе. Там "умелец" вырезал часть программы по обработке сажевого, да как-то неудачно и не сохранили оригинальный дамп, человек мучался искал у кого слить и себе всё вернуть.
По поводу дёрганий - возможно маховик уже подошёл, у меня в багажнике новый валяется зарплату получу и менять, тоже колбасит на холостых. ОД ещё осенью его приговорил.