Я проехал 300 км по трассе , знакомый подключил комп. фильтр показал 25% засратости, еще через неделю загорелся -чек.. и это при 215 тыс. Похоже там от платины почти ничего не осталось.
Я проехал 300 км по трассе , знакомый подключил комп. фильтр показал 25% засратости, еще через неделю загорелся -чек.. и это при 215 тыс. Похоже там от платины почти ничего не осталось.
У меня тоже BLS, но я думаю сажевый фильтр отсутствует,т.к. к "банке",которая стоит перед катализатором не подходят трубки от датчика разности давлений (датчик и указывает степень засоренности фильтра) и,потом , при включении зажигания иконка сажевого фильтра не загорается. Вобщем и с фильтром особо не парьтесь-я думаю при правильной эксплуатации его долго не надо менять.
Ну, удалили мне этот фильтр ,никаких изменений в поведении пока не заметил. Хотя дадчик разности давлений остался на месте.
Фарид,
а что значит правильная эксплуатация?
Я же писал у меня 99% город , а это тяжелые условия.
Gres, я пробивал авто по эльзе у дилера... подвох исключён... ANTONIO, как именно удалили?
Удаляют вырезанием фильтра и заменой на пустышку...Кто подправляет у диллера мозги, кто нет...
А где делали, ANTONIO?
автотерапия на корвата
M-racer, процесса не видел, но я так понял , что выкидывают фильтр и заливают новые мозги, нри повороте ключа лампочка фильтра теперь не загорается.
А вот интересно, какое масло необходимо заливать при замене, фильтра-то нету?
на скока я понял это дорогое масло нужно в связи с тем , что при регенерации фильтра на форсунку подается третий впрыск, который должен прогореть в самом фильтре (так методика пишет) и часть соляры через маслосъемные кольца попадает в картер (в последствии должно испариться(опять же как пишется)) получается в этом масле какой-то асобенный пакет присадок , который не позволяем маслу терять своих свойств в следствии временного разжижения диз. топливом.
Какое лить масло ? процесса то нет-ответ я думаю понятен.