vendobel, 505.01 506.01
а может они тупо кодировку меняют ЭБУ на без сажЕВОГО?
vendobel, 505.01 506.01
а может они тупо кодировку меняют ЭБУ на без сажЕВОГО?
А кто это ЭБУ ?
ANTONIO, электронный блок управления (мозги)
а тут похоже других вариантов нету , как изъять фильтр и перепрошить ЭБУ. Слышал , что сверлят отверстия соответствующего диаметра и датчики показывают , что фильтр не забит. Не знаю насколько правда.
Мужики, ау, вы когда машины покупаете,вы только на цену смотрите?
Изучайте все перед покупкой.
Сажевый фильтр это большой гемор.Но и выбора у вас мало, учитывайте это потом в расходах.
Согласен
Изучал с пристрастием , но вот про фильтр, потенциальная проблемка как-то слабо обратила на себя внимание.Да черт сним , апендицит удален.
А так -то по любому при покупке б.у. автоса надо денюжку положить. Один на фильтр ,другой на маховик и тд.
А я изучал и проблему фильтра знал при покупке, поэтому и тему открывал для того чтобы разобраться с чем придется столкнуться при поломке.
vendobel,
и как поживает фильтрец?
А фильтрец поживает неплохо, проблем пока нет, но у меня много поездок по трассе. Хочется думать, что если регенерация на скорости срабатывает чаще, то заполнение фильтра наступит позже (естественно бред). Короче говоря Touran- rocks.
ANTONIO, а как у Вас с расходом топлива до и после удаления фильтра?