Эка Вас далеко к нам занесловчера из Истры возвращалась:offtop:
Эка Вас далеко к нам занесловчера из Истры возвращалась:offtop:
Работа такая))))Сообщение от paschket
ZAGADO4NAIA, то же самое было и у меня. Скорее всего из за некачественной солярки. Мне помогла принудительная регенерация, делал в vw на варшавке у официалов. Когда у них спрашивал про сажевый фильтр они по крайней мере не задавали глупого вопроса типа: у вас бензиновая машина или дизельная? Уже прошло больше года, пока тьфу-тьфу проблем нет.
Вчера поехали на трассу с подключенным компом чтобы делать регенерацию.....ничего не вышло...фильтр забит на 95%, регенерация не активируется, пишет, что угроза воспламенения....![]()
Тогда ампутировать!
Принцип действия датчика разности давлений:Сообщение от ANTONIO
Сажевый фильтр чистый -
Если в фильтре находится очень мало сажи, давле
ния перед ним и после него практически равны.
При этом мембрана с пьезоэлементами находится в
исходном положении. Что означает, что ничего мудрить не нужно. разность давления не может прыгать, оно может либо уменьшаться при регенерации, либо расти при забитости. По твоей теории в машине с пробегом 0 км должны быть ошибки по сажевому![]()
Если все датчики работают исправно и по ним нет ошибок то и страшного ничего не будет.
есть 3 вида регенерации:
1. Пассивная регенерация
При пассивной регенерации выжигание сажи производится непрерывно и без специального вмешательства в
управление двигателем. При расположении сажевого фильтра вблизи от двигателя температура поступающих
в него газов может достигать, например, при движении на автомагистрали порядка 350%500°С. При этом
протекают реакции, в результате которых частицы сажи взаимодействуют с диоксидом азота и превращаются
в диоксид углерода. Этот многоступенчатый процесс протекает непрерывно над слоем платины, которая
выполняет роль катализатора. Т.е. при обычной езде
2. Активная регенерация
При активной регенерации частицы сажи выжигаются в условиях высоких температур, получаемых в результа%
те направленного управления двигателем. Для эксплуатации автомобиля в городе характерны небольшие на%
грузки двигателя, а соответствующие им невысокие температуры ОГ не обеспечивают пассивную регенерацию
сажевого фильтра. При этом частицы сажи не удаляются из фильтра и забивают его каналы. При скоплении в
фильтре определенного количества сажи запускается процесс его активной регенерации, протекающий по
командам системы управления двигателем. Процесс активной регенерации длится приблизительно 10 минут.
При этом температура ОГ повышается до 600%650°C, что достаточно для окисления сажи до диоксида углерода - т.е. она запускается только по показаниям забитости фильтра. В нашем случае разность одинаковая
3. Через комп принудительно.
Таким образом, как и было проверено на практике ничего страшного не происходит. И даже если регенерация всё же и запустится - ничего страшного не будет!
Нужна помощь.
Мигает лампочка "накал свечей" и горит "неисправность двигателя". Код ошибки Р2002.
Это сажевый фильтр или еще что.
подскажите куда обратиться.
gudkoff, 18434 4802 P2002 Сажевый фильтр : сбой в работе
gudkoff, регенерацию попробуй сделать
У меня Touran 2007 1.9d пробег 130т.км. с сажевым.
Вылетел датчик распредвала. Пока пригнал и обнаружил, забился сажевик. Регенерация из-за ошибки двигателя не запускается, аварийный режим больше 2000 об/мин двигатель не поднимает.
Поменять датчик распредвала - это снимать ГРМ. Сам не полез. Пригнал на сто - забитость фильтра 83%, уровень масла в ДВС два уровня!!! все поменял, Но, теперь регенерацию не запустить никаким чудом.
Вырезал сажевик-(гемор страшный), машинка поехала, НО.... датчик температуры №3(за сажевым) неисправен, датчик давления пляшет и в + и в -... выскочила ошибка двигателя.