Точно, у меня в конце прошлой зимы забился из-за того, что вебаста не работала, а я не придала должного значения!
Вася дает, правда только в оч.умелых ручках!У меня показывал забитость 75%, мастер долго мучился, ездили полдня почти, но таки победили! Прожгли до 12%. Год прошел, пока что ТТТ
![]()
При низкой температуре охл.жидкости не создается условия для пассивной и активной регенерации,более детально о сажевом фильтре можете прочитать в Программах самообучения по VAG ssp 336
При длительной эксплуатации автомобиля в режиме движения на короткие расстояния регенерация сажевого
фильтра может оказаться невозможной из%за слишком низкого уровня температур ОГ. В таких случаях фильтр
может быть поврежден или заблокирован сажей. Чтобы предупредить водителя о возможности нежелательных
последствий, на комбинации приборов предусмотрена контрольная лампа сажевого фильтра, которая загора%
ется при накоплении в нем определенного количества сажи.
Если эта лампа загорелась, водителю рекомендуется двигаться в течение приблизительно 15 минут с равно%
мерной по возможности скоростью, которая должна превышать 60 км/ч. Наиболее эффективно фильтр реге%
нерируется при движении автомобиля на 4%ой или 5%ой передачах и работе двигателя с частотой вращения
около 2000 об/мин.
При завершении регенерации контрольная лампа должна погаснуть.
Последний раз редактировалось Eгор; 18.02.2014 в 10:56.
Eгор, в таком случае и термостат влияет на сажевый.
Где то я уже это слышал))?Термостат не только на сажевый влияет но и на систему ЕГР и VGT итд.Проконтролировать работу термостата можно легко с помощью Васи или Vas с точностью до градуса,но без Вебасты двигателю выйти на рабочую температуру сложно.Так же как с неисправным термостатом вебастой топить улицу.
cadd, а в каком авто это неотдельный выброс ?