ну прям беда с этим сажевым фильтром, приходится каждые 2 недели на автобан выезжать для регенерации, знал про это но не думал что так часто (примерно каждые 150-200 км.)
машину дизельную имею первый раз, вот в последний раз, опять высвечивает (труба забитая) как обычно коробку в режим Спорт при 120 км/ч и 30мин автобана
(как в книге и от vw специалисты)
всегда помогало, за владение машиной всего 3 мес. (тоуран 2008г и пробегом 90т.км) сначала грешил на прежнего владельца, думая что фильтр окончательно забит, но автосалон после моих частых жалоб проверили через комп, говорят что состояние нормальное фильтра, винят меня что авто используется для коротких расстояний.
кароче последняя прокатка не получилась высвечивает 3 знака предупреждений спираль, двигатель, фильтр, машина больше 90 км\ч не тянет, сдал на ремон оставили на з дня на диагностику и ремонт, хотят сенсоры менять а для этого хотят както много делов и надо даже приводной ремень снимать (вроде так понял или натяжной, незнаю как правильно)
надеюсь на гарантию может не много платить
вобщем пока нет точного диагноза, но блин сильно разочарован из-за этого фильтра, и вырезать тут в германии нереально, и машину продавать не резон переплатил я маленько при продаже полюбому пару тыщ. теряю
странно. если бы я жил в германии и ездил мало я бы ездил на бензинке. кстати тураны в 2хлитровом моторе тяжело в германии найти. уж больно его немцы любят и перекупают быстро. если конечно хороший. а ваш пробег в 90тыс у меня вызывает подозрение. я брал в германии при пробеге 120тыс и то при провеке оказалось что мой сажевик забит только на 40%. а увас 90тыс и забит? на немецкой солярке? не верю. тата что то не так. а что может установить только хороший спец.
vit74, у меня так же три иконки горели по приезду из европы, с ними проехал 1200 км и ниче, прожег потом сажевик и до сих пор ни разу не загорался. на машине ездит жена и поездаки очень короткие 3-4 км до остановки. Была проблема, не прожигался фильтр, но это была не исправна впускная заслонка, я ее поменял за одно чистил вихревые заслонки и все стало гут. даже иконка сажекивка сама пропала. Так что расскажите там своим немецким мастерам как в России Тураны ремонтируют )
пробег ориг. 100%, машину сдали хорошем состоянии визуально, вот только полный новый сервис и ремонта уже около 2т.евро (не буду всё описывать) автосалон вложил (по гарантии ), видимо старый владелец не вкладывался перед покупкой особо
и звиняюсь за ошибку, они решили гофру поменять на валу приводном смазку гонит , поэтому ремень снимут,
а по фильтру результат в пятницу, а то расстроился чуть ли не продажи
и встретил соседа он машинами занимается и ремонтом, у него шкода октавия рс уже 3мес стоит продать не может, тоже проблема с фильтром не гаснут сигналы эти, эти спецы уже всё меняли ничё не помогает в конце сказали плохая машина эта, сейчас ждёт специалиста из молдавии потомучто кто занимется офиц. от vw незнают что делать
na_pikape спасибо, подскажу соседу !
vit74, ну не знаю что у вас за мастера. я сам не прибегая к помощи мастеров все сам сделал. как уже и писал выше ехал с забитым сажевиком 1200 км, как чайник не больше 90 км в час. Сажевик не менял и до сих пор езжу без проблем
серьёзно, сосед сам молдован хорошо так поднялся на разборке битых и продаже запчастей в интернете, просто разговорились я ему про сажевый жаловался, так у него была ауди ку7 и отказал центральный монитор, и кто у него только не был с компютерами и везде он бегал, не хотел в ремон более 1,5 т. евро вкладывать,
пока тот мужик в гости приезжал за пол часа что то там в блоке упр. выпаял и обратно впаял,
просто тут, как русские и молдоване ремонтом не занимаются, сервисы при проблемах меняют узел целиком методом исключения, и что поможет гарантий тоже нет
запчасти с е-бей офиц. никто не поставят, но что бы экономить есть такие молдавские спецы.
как говорится земля слухами полнится, позвонили мне говорят как вариант на будущие , если фильтр уже не чистица и не промывается и нужна замена его , то можно проколоть сажевый примерно 6мм проволкой, и это работает люди уже по несколько раз ТО прошли, а он тут строгий, а про удаление и речи быть не может
но мне то на забитость проверяли он нормальный был, проблема видимо в турбине ( не исправна впускная заслонка, я ее поменял за одно чистил вихревые заслонки ) na_pikape скорее прав
потому что у дядьки крайслер фильтр аж 2 раза мыли и сенсоры меняли, уже признали что и сами незнают в чём проблема, пока он сам в гараже в турбину не заглянул, на е-бей купил за 1,200 сам поставил и тыщу сэкономил, а немцы таким самостоятельным ремонтом очень редко заним. поэтому им дороговато выходит, и дешевле проблемы копить и сдавать тачку