Датчики на месте снять не получилось, пригорели. Но если побрызгать WD, то на снятом открутилось нормально. Мы снимали вместе с датчиками, предварительно отсоединив их в подкапотном. Протащить получилось над подрамником, на днище аллюминевая защита её пришлось немного подмять к днищу. Так-же отсоединили внутреннюю гранату от фланца КПП, иначе не проходил. Если получиться открутить нижний датчик то хорошо, он мешает при вытаскивании.
Собрался вчера, съездил в автотехцентр "Евро империал". Сажевик вырезал и дело с концом. Ни о чем не жалею. Считаю, сделал то, что должен был сделать. Машинка стала вести себя действительно по другому! Резвее! Лучше! Ошибку "движок" убрали. Перепрограммировали! Что сказать? Очень доволен.
Сколько стоит? Сколько по времени делали? В проге просто сажевик удалили или еще и чипанули за одно?
П.С. Кстати смотрел видео, на бехах сразу убирают вихревые заслонки и клапан ЕГР
Нет, просто вырезали сажевик и перепрограммировали. За все заплатил 18 т.р. с небольшим хвостиком. Перед этим я прошел диагностику у диллера VWна Варшавке. Но на месте ответ был таким: "Мы все сами ещё раз проверим. Может , пока ехали к нам, что-то ещё полетело". Как выяснилось - все честно. Не полетело ничего.
Сейчас документ по работам просто не со мной. Если интересно, сниму скан и выложу.
Да, по времени - 5 с лишним часов. По-моему, долго. Но... это единственный (кроме цены) минус. Главное - итогом доволен.
Последний раз редактировалось Юрий-77; 18.10.2014 в 18:02.
Почему не чипанули? за эти деньги мне кажется должный были...
Это Москва, детка..(с)Вот пара отзывов- http://zoon.ru/msk/autoservice/avtos...evro-imperial/
Всем привет! Имеется проблема. Надо помочь. Обнаружил пережатую (уже давно) резиновую трубочку, идущую сверху патрубка возд. фильтра, тонкая, вставляется в воздуховод. Это первое. Далее...при снятии клапана ЕГР, обнаружил свежие потеки масла,т.е сам клапан в масле. Патрубки турбины снаружи в масле. Превышение давления датчика сажевого фильтра, надпись "Disel not particirculation" НО! при снятии сажевого фильтра, обнаружил, что он внутри пустой( вырезали в Беларуси). Мотор не тупит, посторонних шумов не слышно, расход топлива вырос. Двигатель работает в аварийном режиме. Что можно сделать?
В общем, думаю установить пластину с отверстиями в сажевый фильтр. Провести адаптацию датчиков ВАГком.
Последний раз редактировалось jjzax; 20.11.2014 в 10:21.
jjzax, шо таки сразу как купили так стало? или счас? непонятно. можа все вырезали и не перешили. можа диагностику сделать? а? а то вначале купляем таблетки и лечимся а потом к доктору идем