Когда , я приехал в Минск , удалять СФ , то Туран двигался достаточно бодро , хотя как потом оказалось , что СФ забит был на 75 %. Конечно , если бы мне удалили только один СФ , то что то я мог бы я сопоставить .И скорее всего , заметной разницы не было бы. Но так , как мне сразу прочиповали , то увеличение мощности со 105 до 138 , для меня действительно было сразу заметно.
Мне кажется , что СФ и ЕГР больше влияют на "чистоту" работы двигателя , но никак не на мощность. Допускаю , конечно что какое то влияние и оказывают , но не существенное.
Чиповать НУЖНО! Но важно знать,чем чипует мастер и насколько хорошие прошивки.Дешево и хорошо не бывает!
ЕГР-тут палка о 2х концах:С одной стороны турба дольше живет и раньше "в деле",используется весь кпд мотора(егр забивает некую часть камеры сгорания ненужным мусором)+тяга с низов лучше) + кусок сажи с коллектора не улетит в мотор+быстрее прогрев мотора...
Минусы - экология и все.
Вообще,егр чисто гринписовская тема.Так что если нет предрассудков на эту тему,то почему бы и нет?
Я так понимаю, что что сажевый работал как первая банка глушителя. Теперь осталась одна, вторая. Наверное стоит первую поставить обычную, чтобы лишний звук убрать? Кто удалял, как этот вопрос решали?
А можно вопрос к тем кто удалял, как с выбросами по Евро нормам,
т.е. у меня авто без СФ:
Euro 4 emission limits (diesel):
CO - 0.50 g/km
HC+ NOx - 0.30 g/km
NOx - 0.25 g/km
PM - 0.025 g/km
Следующий за ним Евро 5 имеет меньший процент вредных выбросов, вследствии установки СФ если я правильно понял ?
А как с прохождением тех. осмотра, если фильтр вырезан ?