сломал турбину водилав 2004 году никаких DPF не было и быть не могло, в сервисе ваши уши понравились, много лапши удерживают
![]()
сломал турбину водилав 2004 году никаких DPF не было и быть не могло, в сервисе ваши уши понравились, много лапши удерживают
![]()
Последний раз редактировалось burtiniks; 23.03.2012 в 00:46.
farer, Зачем гадать подключи VAG COM и читай ошибки.
Але Беларусь все таки хто нибуть где удалял програмно сажевый,отзовитесь где более менее бюджетно осуществить этот процес.
без проблем
zagorovskiy, обратись к bel666 он на все вопросы ответит адекватно.
Сам в этой конторе удалял сажевый в октябре прошлого года. Сделали вроде как всё качественно, но содрали 18 тысяч. Единственное, что после удаления фильтра машина стала почему-то поддымливать на холодную и мне показалось, что слегка увеличился расход топлива, хотя вроде как после удаления расход должен уменьшаться.
Как с дымностью из глушителя у других после удаления сажевого ?
В морозы при разгоне дым (или это пар?) виден и на прогретом двигателе.
hellraiser, а почему у себя в Минске на Бородинской или Корвата не удалял. слышал неплохие отзывы об этих конторах.
schahter, не успел. Собирался ехать туда проходить ТО, а после удалять фильтр. За 2 дня до отъезда загорелось 3 лампочки. Фильтр забился полностью.
а я решил, поеду в гости в Брест и Гродно заеду в Минск и вырежу его не зависимо в каком он состоянии.у нас давали адреса и в Москве и Ставрополе тоже вроде делают,но что то я не очень доверяю.
Последний раз редактировалось schahter; 01.04.2012 в 18:19.
И правильно. Удаляй его нафиг. Рано или поздно все равно придется от него избавляться, особенно если катаешься по городу. А самое главное в Минске это стоит 300-350 долларов, а в Москве минимум долларов 600. Если бы у меня машина на аварийный режим не стала, я бы однозначно в Минске эту процедуру делал