В Барнауле всего несколько контор этим занимаются\. поэтому выбора профи большого нет.
А выше я писал, если поставить ЭБУ например от двигателя BXE, в нем ведь нет фильтра. Подойдет он, вместо прошивки?
В Барнауле всего несколько контор этим занимаются\. поэтому выбора профи большого нет.
А выше я писал, если поставить ЭБУ например от двигателя BXE, в нем ведь нет фильтра. Подойдет он, вместо прошивки?
Если поставишь ЭБУ от другого двигателя, работать не будет. Программное обеспечение абсолютно другое. Плюс к тому надо привязывать ключи и кодировать.
Друзья, у меня похоже такая же проблема.Видимо придётся удалять сажевый фильтр. Вот только терзают смутные сомнения. Если горят три чека "сажевый фильтр", " неполадки в выпускной системе" . а также мигающая спиралька, то причина только в фильтре?. Я имею ввиду , может быть ремонтировать надо двигатель, а фильтр- это только следствие...И потом где же всё таки лучше его удалить в Москве, а то предложений много, а вот результат вследствии непрофессионализма какого нибудь мастера может быть неприятный...Я почитал форум, был разговор о сервисе в районе м.Академической. Может быть кто подскажет ещё проверенные варианты? Или Это как к кому попадёшь?... Туран 2008г .двигатель 2.0
Простите , ошибся.Сервис в районе не м.академическая, а улицы Б.Академическая
сделайте диагностику, а дальше будет видно.
Горящий " Сажевый фильтр" говорит о забитости фильтра выше допуска, мигающая спираль означает актуальную, имеющуюся на данный момент, неисправность. "Неполадки в выпускной системе" косвенно тоже указывают на сажевый фильтр. Но, как написано выше, только диагностика даст правильный ответ, что делать и как.
Дорогие Друзья!!!! подскажите где можно сажевик удалить и перешить по божеской цене.?Москва М.О буду очень благодарен 2.0 BMM 2009г. по вин 2010
Подскажите, проблема такая, но у меня никаких ошибок не писал, есть свой шнурок, постоянно проверяю. Во время движения, чаще, когда держишь ровные обороты в пределе 1500 или 2500 пропадает педаль газа, и машина катится на холостом ходу. Причем, если на педаль нажимать хоть до упора хоть как она не реагирует вообще пока её хоть на пол секунды полностью не отпустишь. Потом все работает нормально. Проверял даже просто стоя на нейтралке, эффект абсолютно одинаков. Ездить проблематично, такое за поездку 20 км может случиться раз 20-30. На круизе такой проблемы вроде нет, долго проехать не удавалось. И что самое интересное, после ночи, на не прогретой машине без глюков с педалью можно ехать почти 20 минут.
Сегодня появилась ошибка, чек при этом не горит, все чисто.
Найдены неисправности:
009299 - Diesel Particle Filter; Differential Pressure Sensor
P2453 - 000 - Implausible Signal - Непостоянно
что может быть, Фильтр менять? Почему педаль пропадает тогда? Пробег 188 т.км.
Последний раз редактировалось ДмитрийКо; 04.04.2013 в 21:26.
а что с педалью тогда, почему вообще не реагирует пока не отпустишь? Или такие провалы могут быть из за замыкания этого датчика?