Буквально три недели назад поменял оба задних на гудящем проездил две недели около двух тысяч.Но обычно русский АВОСЬ подводит не доводи до того что бы тебя обогнало твое заднее колесо.Шипит не шипит,загудел значит намекнул пора менять.
Буквально три недели назад поменял оба задних на гудящем проездил две недели около двух тысяч.Но обычно русский АВОСЬ подводит не доводи до того что бы тебя обогнало твое заднее колесо.Шипит не шипит,загудел значит намекнул пора менять.
Stiv, у меня буквально пару месяцев назад одна ситуация была. Я ездил еще на Кордобе. Ехал по трассе, на скорости 120 машины дернуло с правой стороны. Думал, что -то словил. и сразу появился гул. Проехал пару километров - металлический скрежет. Стал посмотрел заднее правое колесо - оттуда дымок и жар. Вывесил колесо на домкрате - оно болтается как заячьи уши.Понял, что накрылся подшипник. А до дома еще 60 километров пилить.
Короче, поплелся я своим ходом 50 - 60 км на спидометре держу. Через 10 километров останавливался и поливал водой колесо, ступицу, чтобы немного остудить. Там же тормозной шланг, думаю, если вдруг тормозная вытечет, моментом вспыхнет.
Короче, приехал домой, это колесо держалось только на одной скобе. Я бы сейчас подумал сто раз, прежде чем отправляться за сто километров с таким диагнозом, как у твоего подшипника. Потом пришлось менять полуось, подшипник и саму ступицу. Так что думай.
Последний раз редактировалось tolochin2010; 01.07.2012 в 19:10.
Дык понятно, что менять нужно, но до дома как то добраться теперь надо с работы, а это 100км. Может водой не стоит поливать, чтоб хуже не было? Ладно, делать нечего, не вызывать же эвакуатор ( обдерутс как липку ) , поеду потихоньку до дома, а потом напишу как доехал.
Stiv, удачи.
Stiv, если сильно греется, то рисковать не стоит. Я на обоих воющих задних съездил на юг и обратно. Периодически контролировал T*- всё было норм. Но это не показатель. У каждого, как говориться, свой случай может быть.
У тебя не колодки, иначе были бы дым и специфическая вонь.
Проверить сторону легко: разгоняешься до отчётливо слышимого воя и исполняешь "змейку" - руль влево-вправо и т.д. При крене кузова, например, вправо (левый поворот) вой громче - значит менять правый подшипник и наоборот.
Или ещё способ: снимаешь колесо и нежненько крутишь тормозной диск рукой. "Живой" подшипник крутится плавно, воющий - с еле заметными рывками.
Спасибо всем, доехал нормально. Оказалось всему виной были колодки, а не подшипник, поменял и всё нормально стало, правда ступица на этой стороне всё равно больше греется чем на другой.
Stiv, у меня такая бяка на мерсе была, ездил мало и каждую весну залегали цилиндры супортов, проявлялись также нагревом, лечил (каждый год) так, брал струбцыну и вжимал цилиндры (1 раз даже струбцыной не вжал, делал приспособу из болтов и гаек), педалью назад и так до тех пор пока цилиндр не начинал вжиматься руками. Колодки тут не причем.
Только на туране немного по другому, на передке это еще прокатит, а вот с задом все сложнее, там цилиндр давится и вкручивается.
Stiv,у меня такое было.При этом на рычаге ручника остается существенный свободный ход .Вылечилось переборкой суппорта,с заменой всех манжет.
Stiv, я так проехал 220 км поливая водой